Home Page FAQ Team Search

  Регистрация
Вход 
Сообщения без ответов Активные темы  

Удалить cookies конференции

Часовой пояс: UTC + 3 часа




New Topic Post Reply  [ Сообщений: 14 ] 
  Для печати
Предыдущая тема | Следующая тема 
Автор Сообщение
Не в сети 
Сообщение #1  СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 21:42 

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 21:37
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Казалось бы, какая это проблема – купить горный велосипед? Берешь деньги, идешь в магазин – и выходишь из него с блестящим новеньким маунтинбайком. Но как не ошибиться с выбором? Странно, но, чем меньшим количеством информации владеет человек, задающийся подобным вопросом, тем, как правило, легче ему ответить на него. Конечно, речь не идет о профессиональных велогонщиках, которые, помимо теоретических знаний, владеют еще и практическими, а потому вряд ли могут оказаться в подобной ситуации выбора. Имеются в виду люди, которые знают о горных велосипедах недостаточно для того, чтобы определиться с выбором подходящего маунтинбайка, но достаточно для того, чтобы окончательно запутаться во всей полученной информации.

Можно попробовать выбрать горный велосипед, как советуют многие, исходя из его стоимости и своих финансовых возможностей. Специалисты утверждают, что приличный маунтинбайк не может стоить меньше, чем пятнадцать-двадцать тысяч рублей. Однако кто даст гарантию, что дорогая модель от якобы известного производителя не окажется подделкой еще худшего качества, чем дешевая? Допустим, горный велосипед нам нужен не для крутых гонок, а лишь для того, чтобы время от времени выбираться за город и наслаждаться природой. В таком случае его можно приобрести в супермаркете или на рынке, однако глупо рассчитывать на то, что такой маунтинбайк будет высокого или хотя бы среднего класса и прослужит больше одного сезона. Конечно, новые велосипеды всегда выглядят отлично, но качество тех, что продаются не в специализированных магазинах, оставляет желать лучшего.

Итак, с вопросом, где приобретать маунтинбайк, проблем вроде бы нет: ответ на него однозначен – в специализированном магазине. Тем более что там всегда можно воспользоваться помощью консультантов, которые помогут подобрать не только маунтинбайк, но и любые аксессуары к нему. Продавец поможет выбрать горный велосипед, идеально подходящий под фигуру, то есть соответствующий росту и весу. Но даже самый опытный консультант не является истиной в последней инстанции в вопросе о правильном выборе маунтинбайка и о том, на что же следует обращать внимание при его покупке. Тем более что продавцы в магазинах – лица более чем заинтересованные, поэтому на их мнение особо полагаться не стоит.

Может быть, проще будет сделать выбор, сравнив технические характеристики увиденных моделей? Для начала следует понять, чем горный велосипед отличается от других и почему необходимо приобрести именно этот вид транспортного средства. С этим вопросом тоже все более или менее понятно. Как видно из названия, маунтинбайки предназначены для езды в горных районах. В основном, их покупают люди, которые интересуются ездой по разнообразным рельефным поверхностям, поскольку эти велосипеды идеально подходят для лесов и гор. Параметры классического горного велосипеда – это 26- или 29-дюймовые колеса, короткая компактная и усиленная рама, широкая резина, двойные обода, просвет под педалями (больший, чем, например, у дорожных велосипедов), возможность быстрого переключения скоростей, а также повышенная ударопрочность. Вес горного велосипеда колеблется от 10 до 12 килограммов, хотя встречаются и облегченные модели маунтинбайков с весом 7,5 килограммов. Да, еще стоит обратить внимание на систему амортизации, ведь именно различия в ней делят горные велосипеды на хардтейлы, двухподвесы и прочие типы. Достаточно ли этих сведений для того, чтобы отправляться за покупкой? На первый взгляд, да, и все-таки непонятно, как из многообразия, представленного на рынке, выбрать такой горный велосипед, чтобы не пришлось через несколько месяцев жалеть о совершенной покупке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #2  СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 08:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:31
Сообщения: 98
Откуда: планета земля
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
   
 
велосипед в первую очередь должен быть лёгким, небольшим, качественным и не китайским. уважаю отечественные велосипеды. цена для меня не важна


по поведению человека в спорте, можно узнать его характер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #3  СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 17:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:16
Сообщения: 257
Откуда: Амурская Область - Дальний Восток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Да что тут такого. Если ты не умеешь например ездить на двухколёсном то проще всего научиться - купив дешёвый китайский велик, ну или если не хочешь тратить деньги впустую просто учись на чужих =)

А потом для крайности дела можно приобрести более усовершенствованный со скоростями, лёгкий и практичный.


Я работаю ЗДЕСЬ. Регистрируйся и работай со мной. От меня бонусы и конкурсы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #4  СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 15:59 

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:30
Сообщения: 407
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
   
 
Мы купили велик Fort. По моему оптимальный вариант цена - качество. Почти целое лето ездили практически без поломок. Намотали приличный километраж пока были в деревне.


http://bloguseful.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #5  СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 14:52 

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 14:46
Сообщения: 120
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Я не как не выбирал,мне купили на день рождение, нормально катаюсь, не дорогой брали т.к. не часто езжу,а так вечерком по развлекаться хватает !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #6  СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 19:20 
Аватара пользователя
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 09:30
Сообщения: 269
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
   
 
Выбор велосипеда - задача не такая уж и простая. Зачастую как делают - пришел в магазин, присмотрелся, по цене подходит, все, берем. Но на самом деле тут очень много нюансов. Для начала надо определиться, где, с кем и главное - как вы будете кататься. Я не сильно ошибусь, если скажу что примерно 80% всех веломанов покупают велосипед для езды по городу, в основном по асфальту. Это и тротуары, и парковые асфальтированные дорожки. И изредка - поездка на речку. Из этих 80% процентов 20 покупают дорогие и очень дорогие велосипеды для того, чтоб "красонуться" и потому, что они просто напросто это могут себе позволить.
В целом для езды по городу подойдет самый простой и велосипед с ценой, которая уже входит в критерии "обслуживаеться по гарантии". Амортизационная вилка, стальная или алюминиевая рама (они различаются по "ощущениям" при езде) понравившейся формы, минимум навесного оборудования - вот такие критерии при выборе велика. А,еще тормоза - дисковые или же ободные (не знаю, как правильно назвать :) )
Цена такого велосипеда - 3500-5000 рублей в среднем.

Если же вы собираетесь активно эксплуатировать свой велосипед в экстремальных условиях (у нас часто на великах катаются по горам, уезжают на электроне и катаются) то ту уже надо посерьезней подходить к выбору. Нужно учитывать множество нюансов. По какой местности кататься, какие колеса, и прочее.
И можно открывать специальную тему по каждому из критериев :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #7  СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 23:06 

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:30
Сообщения: 407
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
   
 
Zubr писал(а):
Я не сильно ошибусь, если скажу что примерно 80% всех веломанов покупают велосипед для езды по городу, в основном по асфальту. Это и тротуары, и парковые асфальтированные дорожки.

Кроме обычных городских велосипедов есть ещё горные и шоссейные.
Горные предназначены для езды по пересечённой местности, а шоссейный велосипед предназначен для быстрой езды шоссе. Рама у таких великов высокая и короткая.
Колеса, с очень узкими шинами.


http://bloguseful.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #8  СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 12:43 

Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 04:40
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Смотря для чего вам велосипед?Для города подойдёт обычный,без дополнительных креплений и инструментов.А для горной местности необходимо брать специальный горный велосипед,с более прочными креплениями,иначе обычный ремонтировать придётся часто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #9  СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 17:29 

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:30
Сообщения: 407
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
   
 
Обычный велик если ездить по горной местности рассыпется довольно быстро.
У горных и рама прочнее и амортизаторы стоят или на обеих колёсах, или только на переднем. Мощные шины, прочные, прочные обода.


http://bloguseful.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #10  СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 09:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:24
Сообщения: 184
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
   
 
Я фигею куда я попал. Самый лучший вел? Такого не бывает! Вел нужно выбирать для того чем вы собрались на нем заняться, кантри, фрирайд, стрит, дёрт, даунхилл, памп райдинг и т.д. Я к примеру урбан фрирайд 180 на 180 хода подвески вес около 21кг. Вес я бы сказал говорит прям о надежности т.к. вес одного кантри вела не больше 10кг. Пища для размышлений. Ну правда конь мой выдержит всё! В буквальном смысле.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #11  СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 11:38 

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:30
Сообщения: 407
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
   
 
Отдаёте предпочтение фрирайду как самому опасному виду экстрима на велике. Прекрасно.
Любите попрыгать на своём велике. Хорошо.
Но откуда такая самоуверенность:" Ну правда конь мой выдержит всё! В буквальном смысле."


http://bloguseful.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #12  СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 11:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:24
Сообщения: 184
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
   
 
Потому как я отдаю себе отчет что я хочу и чего нет. "всё" значит всё что я от него хочу.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #13  СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 15:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:16
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Смотря для чего вам нужен велосипед. Есть несколько разновидностей. Шоссейный велосипед - такой велосипед подходит только для хорошо асфальтированной дороги и на такой поверхности может развивать большую скорость. Есть спортивно-туристический велосипед. Такой велосипед предназначен для пересечённой местности. У такого велосипеда очень прочная рама


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #14  СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 10:34 

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 10:32
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Привет всем =) Я новичек в вело-спорте. Пару раз брал на прокат горный и меня вообщем захватило =)
Теперь хочу вот свой хочу купить. Бюджет не большой, но и нет большого желания тратить много, так как далеко не профессионал =)
Прошу помощи в выборе. Рост 190, вес примерно 65 кг.
Сам пока присмотрел вот такой вел - Pride XC-250 MD 26. Но не могу определить пойдет мне или нет.
Спасибо всем кто отпишется =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Найти:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
New Topic Post Reply  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  



Экстремальный портал VVV.RU

Powered by Skin-Lab © Alpha Trion
Лучшая поддержка phpBB