Home Page FAQ Team Search

  Регистрация
Вход 
Сообщения без ответов Активные темы  

Удалить cookies конференции

Часовой пояс: UTC + 3 часа




New Topic Post Reply  [ Сообщений: 10 ] 
  Для печати
Предыдущая тема | Следующая тема 
Автор Сообщение
Не в сети 
Сообщение #1  СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 08:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:21
Сообщения: 47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
В этой теме Вы найдёте все о НАШИХ кадроциклах -тест - драйвы, краш - тесты, увлекательные экспедиции, спортивные баталии, путешествия и полезные советы по эксплуатации и обслуживанию мототехники.

Изображение


Последний раз редактировалось AZIMUT 07 май 2014, 09:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #2  СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 09:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:21
Сообщения: 47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Увидеть Австралию и… захотеть кататься по России!

Австралия – самый малонаселенный континент планеты. Страна рэйнджеров и их овец. Территория шастающих броуновским манером кенгуру и страусов Эму.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Здешние федералки пестрят Крузаками всех помолов и годов выпуска, тюнингованных в полный фарш – кенгурины, рации, иллюминация как на спектакле, лебедки, амортизаторы… - в любой момент готовы сорваться с асфальта на грунтовку. Казалось бы, все здесь создано для внедорожных путешествий. И это действительно так. Но только не для автономных путешествий на квадроциклах!

Изображение

Изображение

Изображение

Во-первых, площадь материка расчерчена заборами, столбящими границы частных владений. И пусть это всего лишь проволочные ограждения, которые по нашей ментальности преградой и вовсе не являются. Но в Австралии понятие «собственность» - табу, и его нарушение влечет за собой кару!

Изображение

Изображение

Изображение

Даже если вы заблаговременно оформите всю логистику и у каждого шлагбаума в саванне вас будет ждать приветливый австралийский фермер… То рано или поздно все равно упретесь в другой тупик. То есть в шоссе, по которому нужно будет преодолеть определенный километраж до следующей точки.

Изображение

А передвигаться на внедорожной технике по дорогам общего пользования здесь категорически запрещено! Ловушка захопнулась.

Изображение

Но компромисс есть. Для начала берете напрокат подготовленный джип. Относительно всех прочих расходов в этой очень дорогой по уровню жизни стране, эта трата будет самой приемлемой – всего 1000 $ на две недели. К джипу подбираете подходящий прицеп. Ну а дальше погрузка, лиазон, разгрузка и…горы-саванны, крокодилы-бегемоты… Затем снова погрузка, лиазон и следующая шикарная точка для каталки. Собственно так и выглядело наше двухнедельное путешествие по волшебной стране ОЗ.

Изображение

Изображение

27 февраля в столицу Южной Австралии с разных концов света съехалась разношерстная команда пилотов – пятеро европейцев, двое китайцев, трое австралийцев и российский клуб CFMOTO представленный уральской командой «Азимут 66.ру».

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сейчас уже и не вспомнить, кому принадлежала эта интернациональная идея, важнее, что она воплотилась в жизнь. Суть ее проста как велосипед – себя показать, мир посмотреть. А на квадроциклах нам это делать гораздо привычнее. Исколесив пол России, мы убедились, что квадроциклы – это такой особенный вид транспорта, который стачивает под ноль все политические, социальные и экономические углы в отношениях, превращая разнородную толпу в равноправных граждан его величества Дороги. И теперь мы знаем, что квадроэсперантно – это дикая смесь английского с французским, приправленная китайским, поперченная русским идиоматическим и поданная к употреблению под толстым слоем австралийского. Кстати, мы настаиваем, что австралийское произношение – это не наречие английского, а именно отдельный язык, ибо английский мы знаем, а австралийского не понимаем)

Изображение

Изображение

19 с половиной летных часов от Екатеринбурга до Аделаиды, 4 взлета, 4 посадки, 37 часов между небом и землей и мы на базе. Пытаясь определить какими-то эпитетами этот материк, нахожу верным только одно слово - инакий. Во всем!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Начиная от праворуких машин и левостороннего движения, в трафике которого сверкают восхитительные роуд-трейны, продолжая нашим пребыванием вверх тормашками относительно своего обычного положения к экватору; реками с подмытым по закону Бэра левым берегом, а отнюдь не правым как у нас в Северном полушарии; водой, которая закручивается воронкой не по часовой, а против нее… не говоря об инаких обитателях этой другой планеты – людях, фауне, флоре...

Изображение

Изображение

Возьмите на заметку – передвигаться по шоссе после 16.00 не рекомендуется – солнечная активность спадает и одуревшие от счастья кенгу бросаются прямо под колеса. Глядя на пушечное мясо, которым усеяны трассы, приходит понимание, почему кенгурятник назван именно так, а не иначе и убеждение, что в данных условиях наличие, а не отсутствие обвеса решает вопросы жизни и смерти.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #3  СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 09:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:21
Сообщения: 47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
У нас всего сутки на акклиматизацию и знакомство с командой, по истечение которых, загрузив на прицепы CF 800-X8 EFI и CF 800- Z8 EFI удаляемся от обитаемого побережья к крупнейшему на материке горному хребту Flinders.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пожалуй, такое количество штурмов и спусков, утрамбованных в один квадро-день, в нашей жизни еще не было. Равно как не было и такого количества ремонта покрышек. Австралийский курумник – это острая бритва, которая режет резину как нож масло. Еще одно открытие погрузило нас в пучину белой зависти. Национальные парки Австралии в отличие от наших не просто открыты путешественникам за определенную плату, но и рады им – оформлены грунтовые дорожки, проложены маршруты, обозначены треки, места стоянок. И путешественники отвечают тем же – за все время пути мы не встретили ни одного признака, так сказать, жизнедеятельности человека! Справедливости ради надо заметить, что и русских тут в обозримом прошлом не было.

Изображение

Покидая Flinders, встаем на легендарный Аутбэк. Картина перед глазами становится все однообразнее, а почва все краснее и краснее, пока не доходит до пунцового оттенка. В такой же цвет после очередного дня каталки дня окрашиваемся и мы – здешняя мелкодисперсная пыль проникает даже под кожу, не говоря уже о ее верхних слоях. Скорость передвижения по такому покрытию от 80 до 100 км/час и формат экспедиции начинает напоминать ралли-рейд. Разнообразие ищем в часы очередных перегонов техники.

Изображение

Изображение

Маленькие городки Аутбэка – это всего лишь перекресток пары улиц, но какой перекресток. Тут вам и мотель, и заправка, и невероятных размеров шиномонтажка, и обязательно какой-нибудь очередной музей фермерского хозяйства или природных ископаемых. Австралийцы со своей небогатой в общепринятом смысле историей, хранят то, что имеют – старые плуги и мотыги, завезенные предками из Англии, вырытые из недр Аутбэка камушки, и самое главное, что им удается сохранить – атмосферу Дикого-Дикого Запада. В таких местечках постоянно возникает ощущение, что ты попал на съемочную площадку ковбойского вестерна.

Изображение

Изображение

Изображение

За 2 недели нашего путешествия мы опробовали ландшафты саванны, гор, проехали многие километры по иссохшим каменным руслам когда-то бурных рек, побывали в шкуре овцепасов, и даже успели утопить пару квадроциклов в мутного цвета реках, что уж совсем нонсенс для этого времени года. Апогеем маршрута стало возвращение в Аделаиду и каталка на белых песчаных дюнах с видом на Индийский океан.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Австралия, конечно, прекрасна! Но, если честно, по возвращению домой, мы сели на квадроциклы, стартовали на них от базы, забурились в леса, прохватили чуток по асфальту, чтобы исключить дорогу по глубокому снегу, нырнули снова в бурелом и… испытали энджой и релакс. Россия с ее многочисленными достопримечательностями, богатейшей историей и открытыми территориями буквально создана для изучения на такой технике как квадроциклы. А в Австралию теперь только на авто!

Участники экспедиции – российский клуб CFMOTO – команда «Азимут 66.ру»: Михаил Еремин, Андрей Педченко, Екатерина Рычкова

Изображение



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #4  СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 10:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:21
Сообщения: 47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Экспедиция CFMOTO на Северный Урал 2014.

Оптимальный месяц для автономных прогулок по Северному Уралу – август – меньше гнуса, больше шансов попасть в погоду. Оптимальная команда – та, в которой уверен. В нашем случае проверенных оказалось 17 человек на 16-ти единицах техники, 14 из которых - квадроциклы CFMOTO – от пятисотых до восьмисоткубовых моделей, в том числе и незаменимый в такого рода путешествиях сайд бай сайд – CF 800–U8, который весь сезон и в хвост, и в гриву тестирует команда «Азимут 66.ру». Оптимальный трек, как вы уже поняли, хребтовой – именно он в отличие от захода на точку по низам, дает широкомасштабные представления о красоте североуральской природы.

Изображение

На гражданских авто уезжаем за Ивдель до поселка Северный. Там пересадка и 140 километров докатки по насыпной дороге.

Изображение

Изображение

Изображение

Несмотря на колейность, переправы и броды скорость полета первого дня – 70-90 км/час. С погодой пока тоже фартит. Встаем на ночевку на изгибе реки Лозьва у Избы Ильича. Ни избу, ни Ильича не ищите – все почило в бозе. Впрочем, с избой дело поправимое - манси начали отстраивать новую. Отсюда идут две дороги: пойдешь налево - попадешь к геологам на заимку, направо - на перевал Дятлова, до которого от Избы 40 километров. Нам туда.

Изображение

Утром разгружаем вахтовку и увязываем пожитки, запасы еды и топлива на квадры. Уходим в полную автономку. Шмурдяка оказалось критично много, для излишек приходится искать схрон. И тут начинается аттракцион, сопутствующий любому путешествию в компании больше четырех. Первый кидает клич, что нашел укромное место за углом, крайний, рассчитывая, что первый в адеквате, отправляется «за угол» неупакованный – с коробками в руках, в зубах, на баке... И как результат – встреча с камнем и вынос рычага. Через 3 часа до схрона добрались - полет продолжается. Правда, между первой и второй группами – перерывчик ну очень большой.

Изображение

Касательно запчастей в дорогу. Мы брали все! Тормозные колодки, пыльники, гранаты, рычаги, покрышки, датчики… Пригодилось все, что можно порвать и оборвать камнями, за исключением покрышек. Все-таки ремонтопигодная техника и чудо-механик официального дилера компании «Азимут 66.ру», со всем этим общающийся на своем языке, рулят!
Рельефчик начинается традиционно северо-уральский – выпирающие клыки корневой системы леса, замазанные скользкой глиной, сменяются остриями камней, и те, и другие прицеливаются самой выпирающей частью в покрышки. Некоторые из нас, как казалось, могут пройти этой дорогой с закрытыми глазами, но не тут-то было. По сравнению с прошлым годом ее просто разъело – стадо больших колес и весенние паводки сделали свое дело. На выходе из болота пригрезилось, что рядом работает рота дрововосеков, оказалось - геологическая ГТТ-шка, не вписываясь в габариты тропы, прет по тайге напролом. Надо до ли говорить, что наше передвижение в ближайшие пару часов было затруднено свежими завалами? Скорость приближалась к пешеходной. Во второй день прошли полтинник и встали за перевалом Дятлова.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Утро как в большой семье – пока один еще спит, другой уже стартовал. Команда окончательно разбилась на несколько групп, которые в общем-то идут в одном направлении, но когда голова колонны уже ставит лагерь, хвост еще не понимает где он.
Встретив по пути несколько автомобильных экспедиций, подкормив и подпоив еще бОльшее количество пеших групп, понимаем, что некогда нехоженое направление становится удручающе истоптанным – увы, обратная сторона прогресса. Позже, добравшись до Пупов, куда возможно совершить лишь пешее восхождение (ибо заповедник!), увидели квадроциклетный след. На раритетной поверхности бирюзового мха этот анонимный автограф выглядит надругательством. Егеря сказали, что датирован акт вандализма сентябрем 2012.

Изображение

Изображение


Но до Пупов нам еще как до Пекина на четвереньках. Средняя скорость передвижения упала до 7 км/час. В голове от рельефных подбросов еще со вчерашнего дня поселился какой-то марокканский ритм из сплошных бум-бум-бум. Мозг выносит. С покрышек рвет ниппеля. Проезжаем речку Ельма, спустившись по которой всего на 3 километра можно поймать отборного спинка к спинке хариуса, небольшой подъем, затяжной спуск, на пути ручей Тумпья, дальше Маньская Волосница. Где-то здесь из крохотного горного ручья берет свое начало великая русская судоходная река Печора. Упираемся в стену - небольшая горка с уклоном в 70-80 градусов.

Изображение

Автошники преодолевают ее сутками. Мы же 16 единиц квадротехники переставляем наверх в течение часа с использованием динамической веревки, такой-то матери и необузданной брутальщины – рецепт известный, путь пройденный. Начинают греться два квадра – у одного накрылась вертушка, другой перед экспедицией побывал в болоте и не промыл радиатор. В общем, чем дальше в лес, тем, как известно, злее дятлы. В третий день мы преодолели всего 40 км. И встали за таинственной горой Отортен.

Изображение

Изображение

Изображение

Говорят, что с мансийского Отортен переводится как «Не ходи туда». Но вот вы знаете мансийский? И мы не знаем, и в истинности утверждения не уверены. Потому что другие говорят, что манси называют Отортен Лунт-Хусап - «Гусиное гнездо» по той причине, что юго-восточный склон горы круто обрывается к горному озеру Лунт-Хусап-Тур. По одному из нескольких мансийских преданий, в этом высокогорном озере во время всемирного потопа спасся один-единственный гусь. Нам тоже повезло - ледяная вода этого чистейшего озера после всех наших квадроприключений спасительна и прекрасна. Не менее прекрасно и сходить туда, куда нельзя ходить.

Изображение

Изображение

В наказание за ослушание вечером нам включили ливень. У соседей сверху словно разверзлась труба, а слесарь, как водится, ушел в загул. Так что ночь посвятили заплывам на матрасах наперегонки со спальниками. И примерно так же стартовали с утра, собирая на себя по пути водянистую завесу тумана. Зато на четвертый день случилось чудо. Его еще называют Седьмым российским Чудом света, но мы-то теперь знаем, что Маньпупынер – лидер ощущений! И мы до него дошли.

Изображение

Изображение

Изображение

То есть сначала дошли до стоянки. А потом в прямом смысле своими двумя преодолели и 5-6 километров до плато. Для кого-то это было самым главным испытанием, но и оно того стоило.
Маньпупынер – в переводе с мансийского Малая Гора Идолов. Здесь с давних пор упираются в небо семь столбов. Самый низкий — 22-метровый, а самый рослый уходит ввысь на 50 метров — как 12-этажный дом. Ступив на плато, попадаешь в какой-то другой мир, где за тобой неустанно бдит старший брат. Точнее семеро старших братьев. И вот что они думают о тебе, а главное, кто их сюда поставил для этого многовекового наблюдения – совершенно непонятно.

Изображение

Это пешее восхождение было кульминацией экспедиции и ее главной целью. И мы ее осуществили! Обратная дорога по накатанному и пройденному треку уже не стоит такого пристального внимания и описаний. Скажем так – движение к дому было намного интенсивнее. Так всегда бывает. Для тех, кто думает ехать или не ехать на Северный Урал ответ только один – ехать! С одной стороны, это действительно удаленное место, добраться до которого без соответствующей техники, подготовки и настроя просто невозможно. С другой, благодаря "раскрученности" маршрута, местами он превращается в лесной автобан, где понятен каждый загиб и знаком каждый пенек. Но каждый месяц, каждый день и каждые полчаса Северный Урал разный, поэтому всем экспедиционерам, как правило, достается индивидуальный набор испытаний при посещении этих мест. Но поощрение одно на всех – уверенность в том, что чудеса действительно случаются!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #5  СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 09:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:21
Сообщения: 47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Кыштымское месиво 2014

На чём идти в бой по непролазным дебрям? Конечно на квадроциклах! Тут вам стопроцентная реализация техники в боевом режиме и спортивных амбиций пилотов, а также очередное трофи - удовольствие от нереальных возможностей, которые открываются за рулем квадроцикла.
«Кыштымские дебри» - любительские соревнования на квадроциклах с приставкой «мега». Почему мега? Все очень просто.
Хребет Юрма – мекка квадроциклиста. Самая северная часть хребта Таганай расположена в Челябинской области. Леса – таежные, злые и труднопроходимые. На Юрме заканчивается Южный Урал. Самое мега «ОНО» для любителей трофийного кайфа.

Изображение

Изображение

Изображение

Кыштымские дебри. День первый – GPS - ориентирование.

Для участия в соревнованиях съехались сильнейшие спортсмены-квадроциклисты со всего Урала. На старте любители и профессионалы, всего 16 команд. Техника различна, спортивные амбиции тоже.

Изображение

Изображение

Изображение

Наша команда «AZIMUT TEAM»: Михаил Ерёмин, Андрей Педченко, Василий Завьялов, Екатерина Рычкова и Алексей Наумов традиционно отправилась в гонку на квадроциклах CFMOTO – это уже зарекомендовавший себя в спорте CF800-X8 EF и новинка 2013 года - спортивный мотовездеход класса «side-by-side» - CF800-Z8 EFI. Участие в гонке на новой «ЗЕТКЕ» - для нашей команды не только очередной спортивный этап, но и отличная возможность испытать новинку в заряженном «боевом» режиме – можно выявить слабые места и, в очередной раз, проверить рабочие качества команды в напряженных условиях гонки. В общем, старт оказался во всех смыслах долгожданным. И это действительно так.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Первый соревновательный день - GPS ориентирование. В плане 20 контрольных точек и более сотни километров кыштымского бездорожья. Лимит на трассе - 8 часов. Торопятся все.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Надо сказать, весенний паводок на Юрме местами зашкаливает. Вода в речных промоинах мутная, дна не видно - полный треш! Этот рай как будто создавали специально для нашего азимутовского Васи - на него совершенно неожиданно напала… падучая! Квадр он укладывал трижды - побил рекорд неубиваемости Х8!! Вася на точке)) Квадрат в строю.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Очень порадовала новинка - CF800-Z8 EFI . Сайдик оказался стойким борцом и хорошим товарищем: брал точки и не жаловался, сражался наравне с классическими ATV. На скоростных участках руление доставляло отдельное удовольствие – кочки, выбоины подвеска буквально «пожирала», подбросы практически не ощущались, а от скоростных возможностей машинки местами бывало даже немного «страшно».

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Трасса ориентирования оказалась способной порадовать всех участников гонки. Разнообразный рельеф (маршрут выходил за пределы хребта, в поля Башкирии), градус спортивной борьбы оказался на высоте, ну и конечно же впечатляющие весенние пейзажи - эстетическое наслаждение невозможно измерить никакими одометрами!

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #6  СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 09:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:21
Сообщения: 47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
День второй. Муд рейсинг. Кросс. Триал.

На второй день изменился не только формат гонки, но и погода. Поэтому на старт следующих соревновательных дисциплин – триал, кросс и муд рейсинг участники выкатывали под дождем.
Триал представлял собой трассу с искусственно созданными организаторами препятствиями, преодоление которых вызвало массу положительных эмоций.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Следующая дисциплина - «Кросс – кантри» - 6 км по лесному массиву.

Изображение

Изображение

Ну и под занавес соревнований – «mud racing» – парные грязевые гонки. В этой дисциплине трасса является канавой, заполненной грязевой жидкостью. Самое забавное испытание для спортсменов и зрителей, и самое изматывающее для техники.

Изображение

Изображение

Изображение

В итоге соревнований, места распределились следующим образом: в «GPS-ориентировании» лидеры - Дмитрий Трубин и Александр Шухардин. В «Триале» первый - Артем Жидков. В «Кантри-кроссе» Евгений Заводчиков. Антон Саитов победил в «Мud racing».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #7  СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 08:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:21
Сообщения: 47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Кыштымские дебри!!! Осторожно, ненормативная лексика!

"Кыштымские дебри 2014" - традиционные квадро - соревнования на трофи - выживаемость. GPS-ориентирование в окрестностях горного хребта Юрма, кантри-кросс по лесному массиву, зрелищный триал, и грязные игры "Mud racing" - самые яркие дисциплины квадро-спорта в нашем видеоотчете!

http://www.youtube.com/watch?v=Z9qzg27V ... rVqclgWWfw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #8  СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 11:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:21
Сообщения: 47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
На Родину Чингисхана!

Изображение

с 25 июня по 10 июля 2014 российский клуб CFMOTO отправляется в очередное мега-путешествие! Едем знакомиться с самой дикой, самой труднодоступной, самой малоизученной частью Центральной Азии – Монгольским Алтаем! Родина Чингисхана. древняя страна кочевников. Здесь нет дорог - одни направления. Нет и цивилизации.
Зато масса возможностей для путешественника на квадроцикле!

Команда на этот раз снова интернациональна - Екатеринбург, Челябинск, Казань и Самара. Состав техники тоже разнолик – все основные игроки рынка присутствуют, но подавляющее большинство пилотов едет на CFMOTO. Берем СF800-Z8 EFI, без которых мы уже не мыслим ни одно путешествие, три абсолютно новые даже толком необкатанные CF800-X8 EPS с долгожданным усилителем руля. Надеемся, эти новобранцы качественно облегчат наше многодневное приключений по стране, где отсутствует само понятие «дорога». Для сравнения ощущений берем восьмисотку без усилителя.

Задача экспедиции – разведка боем пока что нового для нас региона: вопросы пересечения границ, добычи дефицитного топлива, изучение нравов и обычаев кочевого народа, запись интересных треков для дальнейшего их использования в более масштабных проектах. И самое главное – это первый этап подготовки к пересечению манящей своей сложностью и экзотичностью пустыни Гоби.

Вопреки всеобщим представлениям Монголия – это не только страна бескрайних степей и безжизненных пустынь. Почти половину ее территории занимают горы. Самая высокогорная часть Монголии – раскинувшийся на северо-западе Монгольский Алтай. Магистральная часть этого хребта приподнята на 3000-4000 метров над уровнем моря и тянется на юго-восток страны от западной границы с Россией до восточных районов Гоби. Основная часть экспедиционного маршрута будет пролегать на высотах 2000-2600 метров, но есть в планах и подвиги!

Поскольку легких путей в команде никто не ищет, то в рамках экспедиции мы заявились на участие в Чемпионате России по спортивному туризму с маршрутом шестой категории сложности. Настрой у команды боевой. Технику подготовили в соответствии с предполагаемыми ландшафтными трудностями. Следите за новостями с высокогорий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #9  СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 13:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:21
Сообщения: 47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Первое видео. Экспедиция в Монголию. Смотреть всем!



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #10  СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 11:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:21
Сообщения: 47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Спортивные победы CFMOTO

Четвертый и крайний этап серии UrsibChallengeTrophyтрофи-гонка «Железный перебор» завершилась полной и безоговорочной победой уральской команды «Азимут 66» в составе Решетнюк Иван/Маньков Игорь на квадроциклах CF625-X6 EFI.

Изображение

Трофи-битва проходила в окрестностях города Сухой Лог в непосредственной близости от поселков Новопышминский и Курии. Последний знаменит своими лечебными минеральными водами. Базовый лагерь соревнований располагался на живописном берегу речки Пышма. Рельефы здесь традиционно разнообразные – песчаные дорожки, торфяные болота, овраги, ручьи, каменистые броды…В общем гонка обещала быть яркой!

Изображение

Изображение

UrsibChallengeTrophy проходит параллельно (и по трассам) серьезных трофи-соревнований на Кубок РАФ. На первом этапа Кубка организаторы запустили ATV и SSV по тяжелейшей «котлетной» трассе ТР3 и только после автомобилей – грязевую битву выдержали далеко не все. На этот раз все было кардинально иначе – мотовездеходам предоставили «пылить» трассу ТР1. В результате чего сложные заболоченные участки остались в стороне, а сама гонка получилась очень динамичной и прошла под грифом «умеренно сложная». Но далеко не скорость здесь определяла победу. Главным ее фактором был трезвый расчет при форсировании преград на контрольных точках – на это у участников в зависимости от опыта, смекалки и, конечно, удачи уходило от пяти минут до полутора часов.

Изображение

Изображение

Гонка состояла из трех Спец Участков – две линейки и одно GPS-ориентирование. На первом СУ команда «Азимут 66» расхлебывала последствия передвижения по бурелому, долго не понимая, отчего один из CF625-X6 перестал реагировать на рулевое. Перебрав все версии, заметили… бревно в подвеске – вытащили, полетели дальше. На этом неожиданности не завершились - срезало пипку заднего колеса. С помощью ножа, двух отверток и отменной реакции исправили ситуацию. Далее и до самого финала про невезение и технические неурядицы позабыли.

Изображение

Изображение

На третий спецучасток экипаж Решетнюк/Маньков могли бы уже и не выходить, так как первые места по результатам двум СУ уже обеспечивали им итоговую победу. Но чтобы исключить малейшие нюансы, все-таки вышли на старт, не торопясь взяли положенные по регламенту 50% точек и вернулись в базовый лагерь ожидать приятной процедуры награждения.

Изображение



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Найти:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
New Topic Post Reply  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  



Экстремальный портал VVV.RU

Powered by Skin-Lab © Alpha Trion
Лучшая поддержка phpBB