Home Page FAQ Team Search

  Регистрация
Вход 
Сообщения без ответов Активные темы  

Удалить cookies конференции

Часовой пояс: UTC + 3 часа




New Topic Post Reply  [ Сообщений: 12 ] 
  Для печати
Предыдущая тема | Следующая тема 
Автор Сообщение
Не в сети 
Сообщение #1  СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 18:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:12
Сообщения: 107
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
   
 
Изображение
Случаи затопления двигателя на квадроцикле - далеко не такая редкость, как могло бы показаться. Если вы проводите много времени на бездорожье, пересекаете реки, озера или просто лужи - у вас есть все шансы затопить двигатель.
Внимание! Если в двигатель вашего квадроцикла попала вода, не пытайтесь завести его, не осуществив шаги, описанные в этой статье!
Конструкция двигателя внутреннего сгорания предусматривает сжатие воздушно-топливной смеси при движении вверх, ее возгорание, и перемещение поршня вниз за счет результирующей детонации.
Поршень не может сжать воду при движении вверх. В результате этого вода может образовать дыру в цилиндре, в головке поршня, головке двигателя или в клапанах. Воде нужно будет куда-то уйти из цилиндра, и она выберет для этого самый простой путь.
Заполнить двигатель водой достаточно просто, а вот извлечь ее оттуда может оказаться непростой задачей. Для начала я поделюсь с вами знанием о путях, которые могут привести к затоплению двигателя, чтобы вы знали, на что обращать внимание во время прогулок по бездорожью и могли избежать подобных ситуаций.
Зимой самый простой способ затопить двигатель - это путешествовать по замерзшим водоемам. Конечно, если вы провалитесь под лед, двигатель вашего квадроцикла будет вас заботить в последнюю очередь, но если вы все же начинаете тонуть, попробуйте отключить двигатель до того, как машина уйдет под воду.
В теплое время года вы можете затопить двигатель квадроцикла, просто пересекая ручьи или реки. Карбюраторы и воздухозаборники обычно располагаются в верхней части двигателя, поэтому вам придется заехать достаточно глубоко, чтобы вода попала в двигатель. Чтобы избежать подобных ситуаций, выясните, где находится забор воздуха, и постарайтесь, чтобы он все время находился выше уровня воды.
Если вы пересекаете неглубокий водоем на большой скорости, вы также рискуете затопить двигатель при помощи брызг. Помните, что даже небольшого количества воды в двигателе будет достаточно для нанесения серьезного ущерба, поэтому сохраняйте невысокую скорость, пересекая водные препятствия.
Итак, если в ваш двигатель попала вода, и вам повезло, что двигатель отключился сам, прежде чем вода могла нанести серьезный ущерб, есть несколько шагов, следуя которым вы сможете избавиться от воды, прежде чем заводить двигатель снова.
Для начала слейте топливо из бака и шлангов, а также удалите масло. Направьте вентилятор на проводку и высушите ее, а затем снимите и очистите карбюратор.
Удалите свечи и проверните мотор, чтобы удалить всю воду из цилиндров. Вода из других частей двигателя должна уйти вместе с маслом. Добавьте в двигатель свежее масло и снова проверните его, после чего оставьте его ненадолго. Если масло приобрело молочно-белый цвет, значит, в нем еще осталась вода, и его необходимо слить и заменить еще раз.
Теперь вы можете установить на место свечи зажигания, добавить бензин и попробовать завести двигатель. Если он не пожелает заводиться, хорошо иметь под рукой банку эфира, главное не с ним перестараться. Если двигатель завелся, дайте ему поработать пару минут, не пытаясь повышать повороты или ехать.
После пары минут работы отключите двигатель, слейте масло и замените фильтр, после чего повторите всю процедуру сначала. Когда на фильтре не останется белых следов от воды в масле, вы можете смело садиться за руль.
Если же вам не удалось завести квадроцикл, скорее всего, двигателю был нанесен слишком большой ущерб, и вам стоит обратиться за помощью к профессионалу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #2  СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 11:30 
   
 
полезная статья. Еще на первом этапе можно залить промывочного масла. но лучшее что можно сделать для утопленого двиателя это перебрать его, тогда точно воды не останется.


Вернуться к началу
  
 
Не в сети 
Сообщение #3  СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 17:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:12
Сообщения: 107
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
   
 
Ivan писал(а):
но лучшее что можно сделать для утопленого двиателя это перебрать его, тогда точно воды не останется.

Конечно это верный вариант, но не каждый еще и сможет перебрать двиган, после такой переборки могут остаться "лишние" детали нечаяно:) Да и по времени это дело не двух-трех минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #4  СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 10:34 
   
 
да лишнее запчасти проблема всех начинающих самоделкиных. Из простова после слива старого масла залить промывку она лучше очистит, хотя есть мнение что промывка вредна для мотора я точно не знаю


Вернуться к началу
  
 
Не в сети 
Сообщение #5  СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 15:40 

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:30
Сообщения: 407
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
   
 
Student писал(а):
Если же вам не удалось завести квадроцикл, скорее всего, двигателю был нанесен слишком большой ущерб, и вам стоит обратиться за помощью к профессионалу.

Не надо торопиться, всё просушите, протрите основательно, масло поменяйте, бензин.
Не завёлся сегодня, заведётся завтра.


http://bloguseful.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #6  СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 07:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:12
Сообщения: 107
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
   
 
Ivan писал(а):
... залить промывку она лучше очистит, хотя есть мнение что промывка вредна для мотора я точно не знаю

Где же вы такое мнение слышали? Если бы она была вредна, я думаю при каждой замене масла ее бы не использовалили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #7  СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 14:45 

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:30
Сообщения: 407
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
   
 
Абсолютно верно. При замене масла всегда нужно сначала залить промывочное масло, а потом уже нормальное и не забыть поменять фильтр.


http://bloguseful.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #8  СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 17:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:12
Сообщения: 107
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
   
 
Vik писал(а):
Абсолютно верно. При замене масла всегда нужно сначала залить промывочное масло, а потом уже нормальное и не забыть поменять фильтр.

Вообще по замене масла. Когда сольешь отработанное масло, отработка в народе говорят, надо чтоб двигатель поработал минут 20, а потом уже сливаем промывочное масло и заливаем новое моторное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #9  СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 14:04 
   
 
Vik писал(а):
Не завёлся сегодня, заведётся завтра.

это утверждени очень хорошо подходит к русской технике. Моя капуха себя иногда так вела )


Вернуться к началу
  
 
Не в сети 
Сообщение #10  СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 17:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:12
Сообщения: 107
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
   
 
Ivan писал(а):
это утверждени очень хорошо подходит к русской технике. Моя капуха себя иногда так вела )

Что Вы подразумеваете под словом "капуха"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #11  СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 18:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:03
Сообщения: 538
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
   
 
Копейка наверное :) Жигули


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #12  СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 11:54 

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:38
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
   
 
на счёт промывочного масла то вы не забывайте что оно смывает при промывки всю смазывающую плёнку которая образовывается при работе двигателя и защищает его,и новому маслу приходится заново эту плёнку образовывать,а в этот промежуток между маслами двигатель остаётся не защещёный,лучше всего менять масло по чаще не ожидая его замены,а промывкой пользоваться при замене масла с минералки на синтетику или на оборот.



Спасибо каспер40 сказал: LexxNK
Рейтинг: 33.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Найти:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
New Topic Post Reply  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  


cron

Экстремальный портал VVV.RU

Powered by Skin-Lab © Alpha Trion
Лучшая поддержка phpBB