Home Page FAQ Team Search

  Регистрация
Вход 
Сообщения без ответов Активные темы  

Удалить cookies конференции

Часовой пояс: UTC + 3 часа




New Topic Post Reply  [ Сообщений: 14 ] 
  Для печати
Предыдущая тема | Следующая тема 
Автор Сообщение
Не в сети 
Сообщение #1  СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 21:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 20:51
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
   
 
Кроме достоинств в каждой технике можно найти и недостатки.
- как уже говорили - да, с маневренностью плоховато дела обстоят. Если нужно повернуть, то максимально хорошо поворот получится только на участке со скользким снегом. Кроме того, весь снегоход во избежание неприятностей, нужно наклонять в сторону поворота. За вами сидит пассажир? И он тоже "помогает" повороту своим наклоном в сторону. На голой земле это вообще проблематично.
- завести то Буран можно в любую погоду. Но как! Ручной тросик, и немалая физическая сила. Так что представительницы прекрасного пола смело могут забыть об этом. Это под силу только мужчине.
- не назовёшь эту модель экономной в смысле расхода топлива (смеси из бензина и масла) - на сто км потратится около 30 литров. Это если без груза, а представьте себе гружённый.
- если в санях за снегоходом сидит пассажир, то есть риск наглотаться выхлопных газов, а возможен и более трагичный исход, так как сброс идёт справа в снег.
- если ехать с крутого склона, есть большой риск перевернуться. Поэтому нужно уметь правильно ездить на Буране.

Не стоит пугаться названных недостатков. Достоинства несомненно оправдывают всё. Недаром же Буран так популярен среди народа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #2  СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 00:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 01:31
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Меня не эти недостатки пугают. Это как раз таки было бы ничего, если бы хоть немного дешевле Буран стоил. Конечно, он надежный, простой и ремонтопригодный, но цена... Еще насобирать на него надо. Хотя можно сэкономить и купить б/у, но тут как повезет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #3  СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 00:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:37
Сообщения: 11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
А что, цены на другие снегоходы очень отличаются? Мне кажется что большой разницы нет.
Вот про то что маневренность и управляемость неважная - это действительно можно отнести к недостаткам Бурана. Радиус разворота около 12 метров. И вот для прогулок, особенно с пассажиром он мало годится, потому что из-за неважной управляемости часто бывает необходимость лавировать или стоя, или на одном колене. Что явно не будет признаком комфортного катания на снегоходе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #4  СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 00:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:04
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Недостатки есть у любой техники. А с машинами вообще как повезет - можешь с новой из СТО не вылезать, а можешь с б/у горы сворачивать )
У меня друг приловчился к своему "Бурану" и теперь просто не обращает на недостатки внимание, т.к. научился их просто обходить )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #5  СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 20:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 19:04
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Я считаю проблемное место у Бурана это возможность ремонта,очень неудобный подход,везде очень узкие места,подлезть и отремонтировать просто невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #6  СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 22:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 21:18
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Ремень вариатора,тоже так сказать слабое место,быстро изнашивается,а без него никак.
При этом часто продают некачественные ремни,чуть что все,нужно менять и мы стоим никуда не едем :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #7  СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 18:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:23
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Эта проблема касается тех у кого рост под метр восемьдесят, на скорости иногда приходится немного пригибаться, чтобы стекло защищало от потока воздуха,хотелось чтобы ветровик был повыше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #8  СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 09:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:37
Сообщения: 50
Откуда: Горловка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Есть еще один недостаток - это отсутствие амортизаторов. Согласитесь - без амортизаторов езду комфортной не назовешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #9  СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 17:13 

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:30
Сообщения: 407
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
   
 
Буран и не предназначен для комфортной езды. Его и покупают как рабочую лошадку потому, что цена невысокая.


http://bloguseful.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #10  СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 19:36 

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:05
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Здравствуйте, расскажу о своем Буране(эксплуатирую 3 сезон, покупал с нуля) Ниже написал о достоинствах, сейчас расскажу о недоработках: 1. С самого начала эксплутации самостоятельно вывели глушитель в бок, вырезая при этом в морде отверстие. 2. Дополнительно в морде вырезали вентиляционный проем с забором воздуха в вентилятор( по принципу ушастого запора). 3. под мордой установили отсекющую пластину, опять же чтобы горячий воздух от глушителя не попадал в вентилятор. Вот что сделали не выезжая еще на снег. Затем во время эксплуатации отпала пластина(отсекающая горячий воздух со штанов), при этом происходит задевание лопастей вентилятора с мощнейшим шумосопровождением, а в лесу это как понимаете лишнее, пришлось привязать на проволоку. Про порванный дермантин на сиденье-это почти сразу. Про управляемость в целину, да еще на узкой кварталке- оставляет желать намного лучшего. При движении задним ходом заламывает лыжу, приходится раз 6 туда-сюда, и когда быстро нужно развернуться- это напрягает. Про рычаг газа в мороз от которого замерзает палец до немоты впечатления тоже неприятные, при этом понимаете, что езжу не в лайковых перчатках. Если врюхаешься в наледь, нужно при остановке обязательно прочистить гусянки, иначе схватит на морозе, будет гораздо тяжелее, для этого вожу с собой монтажку под сиденьем. А самая большая проблема, у меня рвет шпильки на вариаторе(на грузах), вожу с собой целый комплект запасных, меняем их уже за 10 минут, на коротком буране у меня такого не было. Кто может знает что можно сделать? Ну для первого раза думаю хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #11  СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 13:01 

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:30
Сообщения: 407
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
   
 
худой писал(а):
Про рычаг газа в мороз от которого замерзает палец до немоты впечатления тоже неприятные, при этом понимаете, что езжу не в лайковых перчатках.

Вот такой нагреватель рычага газа не пробовали поставить.
Изображение
Изготовлен на основе саморегулирующихся позисторный нагревателей. Приклеивается изнутри рычага (курка) газа при помощи силиконового герметика. Мощность 5 ватт. Обеспечивает комфортную температуру на поверхности рычага газа при любой температуре окружающего воздуха.


http://bloguseful.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #12  СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 08:27 

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:05
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Да, производитель конечно же за столько лет этой сложной конструкции освоить не может!!! :k:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #13  СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 08:36 

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:30
Сообщения: 407
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
   
 
Видимо им не выгодно это делать.


http://bloguseful.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #14  СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 00:32 

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:01
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
А что, никто не заметил такого недостатка, как вибрация двигателя? Я использовал РМЗ-640 для установки на маленький самолёт. По мощьности вроде хватало, но вибрация буквально раздолбала все соединения планера так, что пришлось задуматься о безопасности полётов. Как сам имею большой опыт в эксплуатации двухтактников, посмел влезть в мотор и долго разбирался с ним, откуда что берётся. Нашёл-таки. Там неправильно сделан коленвал. Я провёл балансировку КВ и случилось чудо: вибрация прекратилась, уменьшился расход, а главное, ресурс движка вырос в несколько раз. Так что мы всё летаем и летаем, а движок всё как новый! И это при том, что до доработки он уже часов 300 моторесурса открутил, и я вообще хотел этот движок сдать на запчасти. Прогаров поршня у нас не наблюдалось. Так что теперь я летающей братии дорабатываю движки для продления ресурса и улучшения комфорта.
Я обращался со своим предложением в Рыбинск на завод, но им чужие "кулибины" не интересны. Вобщем меня послали... Ну и приходится в кустарных условиях... Но предупреждаю, как многие думают, мощьности эта доработка не добавляет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Найти:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
New Topic Post Reply  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  


cron

Экстремальный портал VVV.RU

Powered by Skin-Lab © Alpha Trion
Лучшая поддержка phpBB