Home Page FAQ Team Search

  Регистрация
Вход 
Сообщения без ответов Активные темы  

Удалить cookies конференции

Часовой пояс: UTC + 3 часа




New Topic Post Reply  [ Сообщений: 3 ] 
  Для печати
Предыдущая тема | Следующая тема 
Автор Сообщение
Не в сети 
Сообщение #1  СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 17:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 13:56
Сообщения: 62
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
   
 
Если вы решили поставить свою игру и она является для вас первым таким опытом и у вас есть куча теоретической информации. Но перед тем как сделать ваш первый шаг, вы должны знать, что в самом начале возникнут проблемы, которые с опытом забудутся абсолютно.

Итак, в этой теме я хочу вам помочь в совершении ваших первых шагов и справится с первоначальными трудностями.

Самой первой проблемой является нерешительность и неуверенность в своих силах. С этим ничего не поделаешь, через это проходит каждый. Вам также может показаться, что у вас недостаточно знаний для того, чтобы мастерить игру.
Это самая большая ошибка начинающего. Пока вы будете пускать сопли и нюни, и плакать что у вас ничего не получится - у вас действительно ничего не получится :) Я помню как я первый раз пытался мастерить маленькую игру с двумя друзьями. Так, ради прикола, на пробу. Нахохотались мы вдоволь :)
Короче, все что я хочу сказать в этом вопросе: захотели мастерить - ТАК ДЕЛАЙТЕ!!! :)

Еще одно заблуждение - это сравнивание своей игры с другими. Ешкин кот, вы собрались мастерить свою игру или переигрывать чужой сценарий? Если свой, так опять же - вперед и не оглядываяссь :)

Серьезной проблемой может стать отсутствие игроков. Скажу честно - это дейстительно проблема. Дам совет на этот счет, и здесь работает чистейшая психология. Ни в коем случае не проси людей играть в твою игру. Предложи! Расскажи им о том какие преимущества твоей игры перед другими и в чем её интерес. И для первой игры желательно брать своих друзей и знакомых. На тот случай, если все-таки набрать нужное количество не получилось, то лучше внести коррективы в сценарий игры, но не набирать левых людей. Но это только в том случае если не хватает 2-3 человек.

Если вы боитесь того, что игроки начнут отклоняться от сценария игры или вести себя непредсказуемо - не печальтесь. Вы же именно для этого и собирались мастерить игру, чтобы отыграть её сценарий, так сказать, почти в "живых" условиях :) Конечно же вы должны будете придерживать персонажей в рамках сценария (если он не плавающий), но как конкретно будут происходить события должны решать игроки, совершая действия. Во избежание затруднений вы можете в сценарий ввести несколько сюжетных линий, чтобы хотя бы одна из них была выполнена :)

Если убили персонажа, а все остальные тут же прибежали, принялись мародерствовать, а после разбежались снова по своим углам. Обсуждайте реакцию на смерть заранее, до игры. Придайте смертям драматизма.

Если игроки абсолютно перечат сюжетной линии, то здесь есть выход. Приведу пример. Отыгрыш по Властелину колец. Фродо ненавидит Назгулов, но игроки, отыгрывающие эти роли, чуть ли не лучшие друзья...Как избежать таких ситуаций? Вы должны не только сказать что Фродо ненавидит Назгулов, но еще и обьяснить за что он их ненавидит.

Еще одна классическая ситуация. Игроки забивают на какую-то часть правил. За пример возьмем игровую валюту. Я вот взял и отдал другому игроку все деньги, сказав мол, "забирай, нафик они мне нужны, а тебе пригодятся, вон я слышал что у тебя кобыла сдохла" хотя на самом деле по сюжету я знать не знаю сдохла ли у него кобыла и нужны ли деньги лично мне. Для этого мастер должен КАЖДОЕ!!! действие связывать с остальным миром и другими событиями. Еще одна проблема - начинающие игроки могут не доводить до конца свою роль. К примеру, вышеупомянутый, Фродо взял и прыгнул с роковой горы вниз со словами "а че б и нет, все равно игра заканчивается, какая мне разница теперь на Фродо". Такого допускать нельзя. игрок должен до конца вести свою роль!!! Кстати с этой целью можно не раскрывать конца сюжетной линии. Но это уж слишком :)

Перед игрой мастер обязан!!! с каждым игроком обсудить его роль. Предложить пару ситуаций и проверить знание легенды своего персонажа. Делается это для того, чтобы все игроки знали свои роли, поскольку вводная и легенда перед игрой изымается у игрока. Не забывайте что игрок должен обосновывать свое действие. Каждое! Т.е. почему он посутпил так, а не иначе.

Последний раз, когда я мастерил мини-игру со своими друзьями в компании, для коротания холодных зимних вечеров, случалась постоянно такая проблема - все дружно троллят друг друга и гогочут, аки гуси на озере...Перевожу на русский язык. Рты у них не закрываются и мастерить практически невозможно...Да что там мастерить, тут даже поиграть неполучается :)
Во избежании таких ситуаций, вы должны заинтриговать игроков. К примеру закинуть персонажа в какой-нибудь...хм...ладно, трактир и персонаж должен там завести с кем-нибудь беседу. Вот здесь вы должны быть уверенным и схватив игроков за лодыжки :) точнее словив их на внимании, заинтриговать и завлечь в игру. И тогда пошло-поехало :)

Бывает такое, что игроки спрашивают наушко у мастера "а что я должен ответить или сделать?". Возникает это в тех случаях, если какой-то момент не обговаривается в легенде. Во-первых, в начале игры должна быть красочное, детальное и подробное описание мира и жизни в этом мире. Во-вторых, вы на сцену в театр вышли или где? По-моему мы о ролевой игре, где каждый отыгрывает свою роль так, как он считает нужным, а следовательно, если игрок не знает что делать в той или иной ситуации - пусть импровизирует, но так, что бы это не перечило сути мира. А за этим должен следить уже мастер :)

Учтите еще один момент, мастер не играет - он как бы бог (не задирай подбородок, ям не увидишь :) ). Должен быть незаметным и не мешать игре, но контролировать её.

Бывает такая проблема, когда игрок стесняется по каким то причинам своей роли. К примеру возьмем Ромео и Джульетту. А че вы удивляетесь?! Вполне можно и это произведение Шекспира обыграть :) Так вот, бедняга Ромео стесняется поцеловать Джульетту...и вообще рдяом сидит его настоящая девушка (не по игре) и он не хочет ревности. Тьфу! опять забываем что мы в ролевом мире? Здесь не обязательно целоваться. Можно отыграть поцелуй, но не целовать :) Если получается другая ситуация, к примеру наш Фродо (вот въелся то он мне :) ) должен признаться Галадриэль в любви (ну я и загнул :) )но игрок, отыгрывающий Фродо рельно влюблен в игрока "Галадриэль" (ну не могу же я сказать в "игрунью Галадриэль" неча придираться :) ) и боится спалиться перед ней. Отсюда есть выход дать пинка под мягкое место сидения либо же обсуждается перед игрой.

Еще одна распространенная проблема. "Ахтунг! Мы повисли!" Игроки не знают что делать и задолбались уже наматывать круги, пытаясь найти потерянную сужетную линию. Кто-то, сидящий дальше от костра, начинает скучно зевать и потихоньку заваливаться набок. Нужно спасать!!! Случается это на длинных играх после половины игры..как правило :) Для спасения утопающих и засыпающих делаем какое-то игровое событие..или ищем хитрого Фродо, который заханырил кольцо у себя на Круче в сундуке и не хочет, падла, его отдавать :) А можем прсто позевать вместе с игроками, это пройдет. Игра-то длинная, так что эт нормальное явление :)

Еще один важный момент. Если вы решили играть с антуражем, а ваш доблестный Фродо приперся на мотоцикле в клепаной косухе, с цепями на штанах, а наши любимые назгули в кэпках, с сэмашкамы и в педалях, то это ваш промах. Для того что бы вести антураж, вы должны быть уверены, что игры для вас и ваших друзей - нормальное и стабильно явление. За клевый прикид можно подарить какой-нить игровой бонус или подарок. Хватайте что либо, имеющее свойсвто снимать (фото или видео, а вы о чем подумали извращенцы?!:) ) и делайте снимки. Вам понравится их пересматривать. Да, и еще, не забывайте и сами одеваться соответствующе.

Если у вас возникают проблемы после игры с настроем игроков, к примеру хорошие игроки расстроены, то будьте уверены, он неудовлетворен своей игрой или игрой в целом. Здесь вы должны выступать не как масер, а как друг и психолог. Пообщайтесь с ними, узнайте, что им не нравится или что им мешает. В общем узнать в чем причина расстройства (не желудка :) )

Кстати, бывает такой момент, когда один особо веселый игрок с криками "Лерой Дженкинс" достает зубочистку и начинает кромсать её всех вокруг, а остальные в поддержание махача устраивают мясорубку...Что ж, весело, сталкивался и сам с таким...Нахохотались а потом вернулись с места перед криком "Лерой..." но так делать нежелательно. Вы же хотите качественную игру, а не просто времяубивание, как было в нашем случае :) Для того, чтобы таких ситуаций не возникало, вы должны каким либо образом показать, что выгодней договариваться а не воевать. Но все же вы должны учитывать и такие обстоятельства, когда одного персонажа злобный Назгул сливает в первые минуты (у меня было, что один из игроков нарвался на моба (игра отыгрывалась по игре...веселуха была :) ) постарше уровнем....короче улетал он в усып раза три :) ). Несмотря на этот печальный факт, игра должна продолжаться. Можете поступить очень мягко, как всепрощающий бог - пусть у всех будет заклинание воскрешения.

Еще на один момент хотелось бы обратить внимание. Правила не должны мешать игре, как и мастер. Игроки вообще не должны их чувствовать. Иначе их начнет коробить и напрягать.

Если у игроков начал пропадать интерес к играм, тогда разнообразь их! Пусть другие мастера реализуют свои идеи. Персонажи должны разниться между собой...Хм, как бы объяснить...Короче у одного и того же игрока должны быть персонажи разыне, а не однотипные. К примеру вчера он играл того же героя-любовника Ромео, то на следующей игре пусть сыграет тупорылого тролля (тролли не в обиду, оч уважаю ваш народ, это так, для красного словца :) ) Ну или, на крайний случай, просто сделай перерыв между играми. Соскучаться по играм - сами припрутся :)

Бывает нередко встречаются игроки, слишком серьезные, которые тупо идут по цели, абсолютно не отыгрывая своего персонажа. (*широко зевая "скукотища"*)
Здесь скажу так - не нравиться - не кушай. Либо не играй с ними, либо давай им такие роли, которые не будут перечить их принципам игры. К примеру дай роль какого-нибудь служебного исполнителя.

Если у тебя на игре присутствуют нежданные гсоти (кто-то привел кого-то для того что бы тот или та посмотрели на игру), то дай им маловажную роль, к примеру того же трактирщика...хотя нет, не покатит, слишком ответственная роль. Официант, стражник ворот вполне подойдут. Зрителей быть не должно!!!

Кстати, как бороться с неигровыми разговорами? (вышеупомянутый троллинг :) ) Банально и просто. Заинтересовать игроков по игре. Информация должна литься плотной струей. ели все же попались те, кто болеет словесным поносом и не могут обойтись без коментариев, выводи их из игры.

Есть еще одна проблема. Нежелание валяться мертвым. Еще бы, а вы пробовали? Для этого делается мертвятник. Несколько минут или до обнаружения мертвый игрок валяется на месте смерти, а потом мастер должен увести их в оный мертвятник, изорлированный от игроков. Ибо трупы уж очень болтливы. Проверено :)

Один игрок подмял игру на свой лад. Это уже проблема мастера. Либо дал слабину в правилах, либо этому человеку судьба заговаривать зубы другим людям. Короче комуникабельный чересчур. Во втором случае на него нужно вешать более сложные цели.

Если на игре присутствует яд, а игроки не голодны и не притрагиваются к еде, то здесь опять твой промох. Скорее всего перед игрой ты предупредил игроков о том, что в игре будет что-то эдакое присутствовать. А зря.

Если игроки в процессе игры, основываются на реальном врмени, а не на игровом. Всегда так было и будет. Вы должны сами делать упор на какие то конкретные понятия. К примеру такие как, религия, политика...и т.д.

Если к вам на игру врываются дяди в черных масках и заламывают руки за спину, знайте - это не отыгрыш. Останавливайте игру. А дальше по обстоятельствам.

Различные дейтсивя, такие как ритуал черной магии, к примеру, либо скучен, либо заставляет славных троллей приступить к троллингу и высмеять. Для этого ознакомся с подходящей литературой. Прочти пособие "Для начинающего мага" или "Ритуалы черной магии" (я не смеюсь, а вполне серьезно. Хотя и хотелось бы поржать с этого :) )

Ну вот вроде бы и все самое главное. За лексикон прошу прощения, ну не могу я такое писать полностью с серьезным лицом унылого....ладно...всем спасибо за внимание. Удачи в создании своих игр :)


http://blogs.mail.ru/inbox/magistr87/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #2  СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 22:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:03
Сообщения: 538
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
   
 
Beyro писал(а):
Если игроки в процессе игры, основываются на реальном врмени, а не на игровом. Всегда так было и будет. Вы должны сами делать упор на какие то конкретные понятия. К примеру такие как, религия, политика...и т.д.


Это имеется ввиду мировоззрение? ТО есть по правилам игры - средневековье. Обнаруженную ведьму положено сжечь. А народ ломится к ней узнать будущее.
Или время - имеется ввиду именно время - полвторого которое :)

Прочитав все вышеизложенное, пришел к выводу, что мастер-организатор должен обладать недюжими способностями к экспромту, обладать очень большим багажом знаний, быть хорошим стратегом и психологом и к тому же быть очень коммуникабельным. Нехилый наборчик качеств


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #3  СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 19:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 13:56
Сообщения: 62
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
   
 
Да, имеется ввиду мировоззрение. Ведь ты не можешь судить как ведьма 15-го века, ибо не жил в то время и тебе не понять всех тонкостей. Для этого мастер обьясняет всем по отдельсноти их роли и отношение к миру и людям. Ну или обьясняет всем сразу как и что в этом мире происходит и т.д. и т.п. На словах это все просто, но когда доходит до дела, сам не можешь понять, а как им обьяснить, если сам такой же как они :)


http://blogs.mail.ru/inbox/magistr87/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Найти:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
New Topic Post Reply  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  



Экстремальный портал VVV.RU

Powered by Skin-Lab © Alpha Trion
Лучшая поддержка phpBB