Home Page FAQ Team Search

  Регистрация
Вход 
Сообщения без ответов Активные темы  

Удалить cookies конференции

Часовой пояс: UTC + 3 часа




New Topic Post Reply  [ 1 сообщение ] 
  Для печати
Предыдущая тема | Следующая тема 
Автор Сообщение
Не в сети 
Сообщение #1  СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 14:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 13:56
Сообщения: 62
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
   
 
Что такое ролевая игра я думаю многим известно и понятно. По самому названию можно понять что эта игра основана на "отыгрывании" определенной роли. Разновидностей ролевых игр очень много. Почему же они называются "ролевые игры живого действия"? По той простой причине что игроки совершают действия вживую а не на словах или нажиманием кнопок на клавиатуре или мышке как в словесных или компьютерных играх.
В этой теме мы рассмотрим конкретно полевые игры.
В чем их особенность?
В отличии от тех же компьютерных или настольных ролевых игр, полевые игры имеют в своем арсенале намного большие возможности. И из этого следует наибольшая приближенность к реальности. Любое действие игрока воспринимается на игре как действие его персонажа и может повлиять на исход всей игры. Вот возьмем к примеру игру, основанную на произведении "Властелин колец". Допустим игрок, отыгрывающий Фродо Бэггинса потерял Кольцо Всевластия, а игрок, отыгрывающий назгула нашел его. В результате этого исход Властелина колец закончится абсолютно не так, как в книге. В этом и есть суть, особенность и радость ролевых игр.
Конечно есть действия, которые не влияют на игровые события. Такие, как к примеру:
1. В игре вы маг и ваше главное заклинание "файербол". Но вы же не сможете запустить в противника реальный файербол :) Отсюда появляется необходимость применять условности.
2. Вмешательство в игровой процесс жизненных ситуаций, к примеру болезнь родственников или еще что-нибудь. Конечно в такой ситуации игрок имеет полное право покинуть игру. Все мы люди и у всех есть своя реальная жизнь.
3. Вне игровое общение игроков в том же "мертвятнике" или у костра, если игра не НОН-СТОП.
Перед началом игры, в зависимости от взятого сюжета, определяются правила игры и возможности всех участвующих. Этим занимаются мастера игры. Здесь возможно как полная идентичность со своим персонажем, так и творческая активность. Это оговаривается, опять же, с мастерами игры.
Полевые игры проводятся на местности. Будь то поле, лес или полигон, специально оборудованное место. Отсюда и название этого вида "ролевки". Полевые игры являются наиболее масштабными по количеству участвующих и по занимаемой площади игрового пространства. Такие игры также требуют ведения антуража. Т.е. определенная одежда, обмундирование, оружие и даже речь игроков. Количество игроков на такой игре может колебаться от 100 человек и заканчивая парой тысяч. Разве не впечатляет? :)
Сюжет или тема игры может быть взята из литературного произведения, как исторического так и фэнтезийного либо какого другого жанра, из фильма, либо вымышленная мастерами или организаторами игры. В меру условий, правил и целей игры, участники игры могут быть вынуждены строить крепости, укрепления, готовить еду (естественно, не будете же вы голодными всю игру), заготовкой ресурсов, организацией защиты или набегами на противников. Да, конечно же вам не придется отстраивать огромный замок, высотой с 9-ти-этажку. В играх есть условности. И их достаточно много. В меру особенностей этого вида игр, туда ездят в основном командами, но возможно и индивидуальное участие.
Полевые игры, по антуражу и теме, есть небольшая классификация игр:
1.Средневеково-фэнтезийные. Для этих игр характерны доспехи, оружие этого времени или мира. Одежда и расы. А также различная хозяйственная утварь. Т.е. если вам нужно заготовить дров, то по правилам игры бензопилой вы это делать не имеете права :)
2.Исторические. Здесь за основу берется реальная историческая эпоха, раса, нация. Так к примеру можно отыгрывать ВОВ и один игрок будет Гитлером, а второй Сталиным.
3.Техногенные. Те игры, в которых характерны научно-фантастические сюжеты, вооружение настоящего, ближайшего прошлого или будущего.
4.Светские. На таких играх ведется ориентация на балы, светские рауты и т.п.
5.Смешанные. Здесь я думаю все понятно и без моих заумных слов :)
В чем же еще заключаются особенности полевых игр?
1.Театральность. Как я говорил выше, в ролевых играх каждому игроку придется вести отыгрыш жизни своего персонажа. Здесь без фантазии трудно обойтись, ибо декораций, как на сцене театра, здесь не будет. Точнее они будут, но условные. К примеру дерево может оказаться углом стены замка или дома, а маленькая, едва заметная тропка – главным трактом между двумя городами.
2.Условности моделирования. Здесь имеется ввиду особенность поведения игроков. К примеру убийство. Конечно же оно производится не натурально, а ведется отыгрыш. Есть несколько правил ведения боевых действий. Хитовка или бугурт. В хитовке бой ведется по хитам. Т.е. у каждого персонажа есть определенное количество очков жизни, что и называется хитом, а у оружия есть определенная степень нанесения урона за один удар, к пример 1хит за 1 удар. Побеждает тот, кто снимает с противника все хитпоинты. Удары проводятся несильно с фиксацией, во избежание нанесения травм игрокам. Бугурт же основывается на правиле «пока ты стоишь – ты жив». Т.е. пока игрок стоит на ногах – он жив, как только он упал – он мертв. Хотя есть разновидности бугурта, точно так же как и хитовки. Есть правила бугурта, когда игрок считается живым до тех пор, пока он может или хочет сам встать. Нет-нет, конечно же никто никого не калечит. Но вы попробуйте сражаться в тяжеленном доспехе и с тяжеленным оружием, а при этом еще устоять когда вы пропускаете сильный удар. Не боевые убийства тоже ведутся условностями. К примеру отравление ядом отыгрывается пересолением пищи или повышенной кислотой. Когда игрок умирает, он должен отыграть смерть в соответствии с тем, каким путем он умер. Также к условностям относят «условные единицы». С долларами это не связано никак :) Просто в игру вводится условная валюта, не имеющая отношения к реальным деньгам.
3.Масштабирование. Об этом я уже упоминал, когда говорил про постройку замка. Да и полигон не бесконечен. Время в основном не урезается.
4. Командность. Здесь я думаю тоже все понятно. Стоит лишь уточнить то, что этот пункт необходим для того, чтобы была возможность отыгрывать поселение, город, группировку, расу и т.д.
5.Батальность. Зрелищность и массовость боевых действий на полевых играх являются одними из основных особенностей игр этого вида.
6.Туризм. Я надеюсь всем понятно, что лес или поле являются абсолютно не условными понятиями на таких играх? :) отсюда появляется необходимость брать с собой не только одежду и обмундирование, необходимые для проведения игры, но так же необходимы вещи для жизни на природе вне цивилизации. И обязательно хотя бы элементарное представление о жизни вне города.
На этом мое описание данного вида ролевых игр заканчивается. Надеюсь вам понравилось. Остальные виды «ролевки» будут описаны в соответствующих разделах.


http://blogs.mail.ru/inbox/magistr87/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Найти:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
New Topic Post Reply  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  



Экстремальный портал VVV.RU

Powered by Skin-Lab © Alpha Trion
Лучшая поддержка phpBB