Home Page FAQ Team Search

  Регистрация
Вход 
Сообщения без ответов Активные темы  

Удалить cookies конференции

Часовой пояс: UTC + 3 часа




New Topic Post Reply  [ Сообщений: 17 ] 
  Для печати
Предыдущая тема | Следующая тема 
Автор Сообщение
Не в сети 
Сообщение #1  СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 10:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:22
Сообщения: 394
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
   
 
Роликовые коньки делятся на несколько видов по стилю катания:
Фитнес — самый распространённый и популярный вид роликов. Предназначен для активного отдыха на роликах. Традиционно фитнес-ролики имеют по 4 колеса в одну линию (размер 76-84 мм, жёсткость 76А-84А). В последние годы лидирующие компании по производству роликовых коньков стали выпускать модели с диаметром колеса 84 и 90 мм. Обычно такие ролики оснащены штатным тормозом на ботинке. Некоторые роллеры предпочитают сразу его снять.
Фрискейт — ролики для тех, кто предпочитает свободную езду по городу в быстром темпе с элементами прыжков, вращений и преодоления различных преград. Обычно имеют прочный жесткий ботинок и крепкую раму, что позволяет как прыгать, так и заниматься слаломом или играть в колдунчики без риска сломать ролики.
Агрессив — ролики, которые используются только для выполнения различных трюков, прыжков с большой высоты, скольжений по поверхностям. Отличаются массивным (большим, тяжелым и мягким) ботинком с хорошей амортизацией, большим весом, короткой твёрдой рамой, оснащенной специальными пластинами для скольжения по различным граням и поверхностям(плейтами), маленькими (по диаметру), широкими по профилю и жёсткими колёсами (по 2 или 4 колеса на каждой раме). Для более удобного скольжения по трубе вместо средних колес вставляют антирокеры и H-блоки для скольжения по грани. Большую скорость на таких роликах набрать трудно, но они хорошо сохраняют скорость.
Беговые — ролики для бега. Отличаются низким жестким лёгким ботинком, зачастую изготавливаемым из карбона, длинной рамой. На роликах данного класса ранее было установлено пять колес диаметром от 80 до 85 мм (5х84), для большего сцепления с асфальтом, но сейчас используется рама с четырьмя колесами диаметром 100 мм (4x100). Вариант 4x100 в последнее время фактически полностью вытеснил 5х84, не так давно был официально разрешён для использования в мировых гонках стандарт 4х110. Жесткость колес большая, от 81 до 86 и выше у колёс для дорог и треков, также есть колёса и для закрытых помещений с гладким нескользящим покрытием.
Детские — раздвижные ролики (позволяют менять размер конька вместе с ростом ноги ребенка), обычно имеют 3-4 колеса на каждом ботинке, штатный тормоз (иногда два тормоза — на каждый из ботинков).


http://www.extremeemotion.ru - трендовый сайт экстрималов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #2  СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 16:16 

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:30
Сообщения: 407
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
   
 
Сколько оказывается много разных видов роликовых коньков. Наверно для обычного катания подойдут - фитнес.


http://bloguseful.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #3  СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 20:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:22
Сообщения: 394
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
   
 
Да всё правильно. Для обычных покатушек и отдыха подойдут именно они, фитнес-ролики. Их же и советую начинающим роллерам. Не нужно сразу заморачиваться и покупать себе профессиональные агрессоры, т.к. на них будет трудней научиться. Лучше начинать постепенно и в скором времени перейдете и на агрессоры.


http://www.extremeemotion.ru - трендовый сайт экстрималов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #4  СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 10:43 

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:30
Сообщения: 407
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
   
 
durst писал(а):
Обычно такие ролики оснащены штатным тормозом на ботинке. Некоторые роллеры предпочитают сразу его снять.

Зачем же снимать тормозить чем то надо.


http://bloguseful.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #5  СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 23:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:22
Сообщения: 394
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
   
 
Это дело привычки и вкуса. Кому больше нравиться, кто как больше привык. Просто этот самы тормоз очень часто мешает при выполнении каких-нибудь небольших прыжков и т.д. Лучше тормозить просто скрещиванием ног вместе и другими методами. Тем более что этот самый тормоз, после одного активного катания приходит в негодность, а менять - сами понимаете - лень и не нужно.


http://www.extremeemotion.ru - трендовый сайт экстрималов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #6  СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 17:00 

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:30
Сообщения: 407
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
   
 
Почему не нужно. Надо - значит поменяем. Особенно, если роликовые коньки детские. Пусть ребёнок тормозит штатным тормозом.


http://bloguseful.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #7  СообщениеДобавлено: 01 янв 2011, 17:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:22
Сообщения: 394
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
   
 
Ну дети - другое дело. Хотя тоже не всем он подходит ... И лучше сразу научиться ездить без него, если вы хотите в дальнейшем развивать свои умения езды и выполнения трюков.


http://www.extremeemotion.ru - трендовый сайт экстрималов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #8  СообщениеДобавлено: 01 янв 2011, 23:04 

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:30
Сообщения: 407
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
   
 
Чем же тормоз может помешать развивать умение в езде и его не просто так поставили. Тогда бы продавали роликовые коньки без тормозов.


http://bloguseful.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #9  СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 16:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:22
Сообщения: 394
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
   
 
Для новичков он сойдет . А для остальных Это дело привычки и вкуса. С ним трудней делать некоторые элементы. Поэтому и предпочитают снимать.


http://www.extremeemotion.ru - трендовый сайт экстрималов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #10  СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 18:00 
Аватара пользователя
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 09:30
Сообщения: 269
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
   
 
Согласен. Штатный тормоз иногда довольно сильно мешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #11  СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 18:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:22
Сообщения: 394
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
   
 
Zubr писал(а):
Согласен. Штатный тормоз иногда довольно сильно мешает.

Да, но на как говориться, на вкус и цвет - товарищей нет. Кому как удобно - так и катайтесь.


http://www.extremeemotion.ru - трендовый сайт экстрималов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #12  СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 22:54 

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:48
Сообщения: 85
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
   
 
Даже и не подозревал, что столько разновидностей роликов существует. "Спортмастер" кстати выделяет еще одну группу - внедорожники. исходя из названия это те, которые могут быть использованы в плохих дорожных условиях. С такими мне лично сталкиваться не приходилось, но видно имелись в виду модели наподобие этой:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #13  СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 21:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:22
Сообщения: 394
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
   
 
sportmaster писал(а):
Даже и не подозревал, что столько разновидностей роликов существует. "Спортмастер" кстати выделяет еще одну группу - внедорожники. исходя из названия это те, которые могут быть использованы в плохих дорожных условиях. С такими мне лично сталкиваться не приходилось, но видно имелись в виду модели наподобие этой:
Изображение

Интересная тема ) Подробней есть что нибудь по этому поводу ?


http://www.extremeemotion.ru - трендовый сайт экстрималов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #14  СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 21:21 

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:48
Сообщения: 85
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
   
 
Как таковых подробностей найти не удалось. Везде попадалась общая информация, типа следующей:
Внедорожники (офф-роуды) - в настоящее время редко встречающийся тип роликов. Они предназначены для катания за пределами асфальтовых дорог – на утоптанной, утрамбованной земле, лесном дерне и некоторых видах травяного покрытия. Колеса таких роликов снабжены протектором, который делает их непригодными для катания по асфальту. Офф-роуды относится к раритетным роликов.

Не знаю, насколько они действительно раритетны, найти несколько моделей в интернет-магазинах мне удалось. Вот, например, модель PowerSlide Nordic Train
Изображение
http://rollerclub.ru/index.php?page=sho ... Itemid=206
А это отзыв - http://rollerclub.ru/forum/viewtopic.php?t=14678

Я бы от таких точно не отказался. Часть своих летних пеших походов сразу бы "переквалифицировал" на роликовые :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #15  СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 16:23 

Зарегистрирован: 24 май 2011, 11:38
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
sportmaster писал(а):
Как таковых подробностей найти не удалось. Везде попадалась общая информация, типа следующей:
Внедорожники (офф-роуды) - в настоящее время редко встречающийся тип роликов. Они предназначены для катания за пределами асфальтовых дорог – на утоптанной, утрамбованной земле, лесном дерне и некоторых видах травяного покрытия. Колеса таких роликов снабжены протектором, который делает их непригодными для катания по асфальту. Офф-роуды относится к раритетным роликов.

Не знаю, насколько они действительно раритетны, найти несколько моделей в интернет-магазинах мне удалось. Вот, например, модель PowerSlide Nordic Train
Изображение
http://rollerclub.ru/index.php?page=sho ... Itemid=206
А это отзыв - http://rollerclub.ru/forum/viewtopic.php?t=14678
Я бы от таких точно не отказался. Часть своих летних пеших походов сразу бы "переквалифицировал" на роликовые :lol:


офигеть! вот это ролики! хотел бы на таких попробовать прокатиться! но даже представить боюсь сколько он стоить могут! это ж разорение!!! 14 к с лишним... эххх


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #16  СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 14:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 21:24
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
У меня, в своё время, были детские ролики. Вот на них я и учился кататься. Потом уже перешёл на ролики фрискейт. Просто люблю быструю езду по городу. Если б ещё меньше пешеходов ходило.)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #17  СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 21:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 20:55
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Очень позновательная тема, я и не задумывалась о классификации роликов!!! Узнала для себя много нового!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Найти:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
New Topic Post Reply  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  


cron

Экстремальный портал VVV.RU

Powered by Skin-Lab © Alpha Trion
Лучшая поддержка phpBB