Home Page FAQ Team Search

  Регистрация
Вход 
Сообщения без ответов Активные темы  

Удалить cookies конференции

Часовой пояс: UTC + 3 часа




New Topic Post Reply  [ Сообщений: 16 ] 
  Для печати
Предыдущая тема | Следующая тема 
Автор Сообщение
Не в сети 
Сообщение #1  СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 15:29 

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:05
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
1. Пешеходы
а. Агрессивные
Таких, как правило, видно издалека. Компания (или один) подвыпивших или шумных подростков или мужиков. Желательно заранее объезжать такие тусовки или прорабатывать в голове резкое изменение маршрута на случай внезапной атаки. Еще неплохо бы приготовиться к удару и подножке: вынуть руки из-за спины, встать в более устойчивую позицию, приготовиться к ответному удару (так чтоб при этом, не особо снижая скорость, уехать дальше, достать ключ или бутылку...). Часто всякие гоп-компании любят кричать что-то обидное роллерам, в таких случаях самое правильное - не останавливаться.
Если едет компания роллеров и одного сбили, нужно всем или быстро уехать или незамедлительно вломить обидчикам и быстро уехать. Но ни в коем случае не надо пытаться поговорить с ними. Так же надо учитывать, что на роликах вломить кому бы то ни было весьма затруднительно. И что при возникновении дракоопасной ситуации, если есть возможность уехать, то надо это делать быстро, и не задумываясь о понтах и всякой крутизне. А если уж ситуация такова, что драки не никак не избежать, постарайтесь переместиться на газон, где ваша устойчивость будет на порядок выше, чем на асфальте.
б. Шуганные
Узнать их проще простого это все, кроме агрессивных, в каждом прохожем нужно видеть именно их.
Опасны они тем, что неожиданно пытаются отпрыгнуть в сторону, причем, как правило, в ту, в которую вы как раз собирались ехать.
Этих лучше объезжать заблаговременно, а если ситуация такая, что деваться просто некуда, лучше всего сначала показать рукой на себя, а потом в ту сторону в которую собираетесь ехать.
в. Туристы
Как правило, это иностранцы (как правило: яркая одежда, радостные, загорелые, не молодые). Но и отечественные граждане тоже уже часто ни в чем не уступают иностранцам. Поэтому и с теми и с другими тоже нужно быть на стороже. Они почти никогда не смотрят на пешеходную зону, а оглядываются по сторонам, изучая достопримечательности. Никогда неизвестно что им придёт в голову в следующую минуту: могут резко остановиться, поменять направление, но самое страшное это пятиться назад с фотоаппаратом в руках. Их лучше всего объезжать заблаговременно или снижать скорость, потому что завидев вас они превращаются в шуганных. При виде туриста/ов, фотографирующих что-то, и при невозможности снизить скорость, лучше проезжать перед ними, чем за ними... Они пятятся чаще, чем идут вперёд при фотографировании и при этом могут выйти на проезжую часть.
г. Ловящие машину
Стоят на дороге с протянутой рукой(не путать с нищими, хотя их тоже стоит опасаться, чисто на всякий случай), сами по себе безопасны, но могут неожиданно призвать слева автомобиль. Подстрахуйтесь, оглянитесь и продумайте лучший вариант объезда.
д. Дети
Дети - дикие люди (с). Никогда неизвестно, куда они побегут в следующий момент, проезжать мимо них надо предельно осторожно, а лучше объезжать, учитывая их резвость. Родители детей часто тоже ведут себя крайне удивительно. Они почему-то часто считают, что коли они с детьми, то не только люди должны проявлять при встрече с ними крайнюю осторожность и заботу о детях (что правильно), но и законы физики тоже (что в теории было бы неплохо, но на практике, как правило, не выходит). Поэтому при встрече с детьми следует помнить одно – осторожность, осторожность и еще раз осторожность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #2  СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 15:30 

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:05
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
2. Машины
С машинами всё довольно просто. У них есть правила (которые конечно почти никто не соблюдает). Кстати, было бы неплохо вам тоже знать ПДД. (Как правило, машина сбивает роллера, когда тот нарушает ПДД). Общее и самое главное правило при езде по проезжей части: учитывайте то, что предписывают правила дорожного движения в данный момент и старайтесь этому следовать. Здесь надо сделать небольшое отступление. В настоящий момент роллеры никак юридически не определены как участник дорожного движения, поэтому трудно сказать, какое из правил дорожного движения вам лучше соблюдать в данный момент – для автомобиля, велосипеда или пешехода. Поэтому остается полагаться только на ваш здравый смысл и знание ПДД и здравый смысл других участников дорожного движения. При повороте или перестроении ОБЯЗАТЕЛЬНО показывайте направления движения той рукой в сторону, которой собираетесь повернуть. Не делайте никаких маневров ни на проезжей части, ни на тротуаре, не убедившись, что этот маневр безопасен для вас и для окружающих. По возможности сделайте себя более заметным на дороге (чаще сбивают тех роллеров, которых не видно, одетых ночью во всё чёрное): повесьте на себя фонарики, светоотражатели, оденьте яркую одежду (наибольший эффект, несомненно, будет иметь маскарадный костюм, тогда вас будут побаиваться и держаться на максимально возможном расстоянии). Еще большее впечатление на водителей производит группа лиц разодетых в маскарадные костюмы. Ещё один минус катания по дороге это возможность ослепления фарами в тёмное время. Роллера в шлеме водители на дорогах гораздо чаще считают за полноценного участника движения, чем роллера без шлема. По крайней мере, в шлеме вы будете не так похожи издали на пешехода, и водитель, заметив вас, сможет раньше оценить вашу скорость движения.
а. Встречные
Встречные машины имеют как плюс, так и минус. Хорошо то, что ты можешь видеть едущую на тебя машину, а значит, в случае опасности сможешь свернуть в сторону (только не выезжайте на встречную полосу, не посмотрев предварительно, не едут ли там другие машины), а плохо то, что водители совершенно не одобряют такой способ передвижения и не всегда правильно оценивают ситуацию верно. Например, могут подумать, что ты едешь попутно, и, основываясь на этих суждениях, совершать манёвр. Также прилегающие дороги становятся куда более опасными (водители смотрят в ту сторону, откуда едет транспорт и не видят, что вы подъезжаете с другой). Завидев прилегающую дорогу, убедитесь, что проезжать мимо неё безопасно (вплоть до пропускания выезжающего транспорта).
б. Попутные
Тут проще с той точки зрения, что тебя видят и правильно оценивают ситуацию. Но нужно постоянно оглядываться, чтобы быть в курсе, что происходит сзади - это может спасти вам жизнь. Обязательно при объезде очередной припаркованной машины или другого препятствия смотреть, не помешает ли ваш манёвр едущим сзади машинам, и обязательно показать рукой предполагаемое перестроение, в случае выраженного недовольства вашими маневрами, допускаются и другие жесты.
в. Средства транспорта повышенной опасности.
- Маршрутки: почти что абсолютное зло! Резко, почти всегда без предупреждения перестраиваются в крайний правый ряд, резко тормозят и резко оттуда стартуют, выгружают народ. Когда они оказываются рядом с тротуаром, то объезжать их следует или со стороны проезжей части или по тротуару, но ни в кроем случае не между маршруткой и тротуаром. (Таким же образом объезжать надо и автобусы и троллейбусы). Не всегда соблюдают ПДД с ними нужно быть очень внимательными.
- Хач такси: обычно шестёрка копейка или что-то того же уровня, с трудом поддающееся описанию транспортное средство, но внешность обманчива, из неё водилы выжимают всё, на что она способна. Ведут себя как маршрутки, плюс вообще не соблюдают правила (особенно касающиеся поворотников и перестроений по полосам движения – могут молча метнуться из одной крайней полосы к другой, независимо от того, сколько полос между ними).
- Милиция: могут погнать с дороги (лучше послушать и как уедут снова вернуться на проежку если там ехать безопаснее)
- Инкассаторские: тормозят где хотят.
г. Машины помощники
(для умеющих кататься)
Пробки: все стоят, а на роликах можно ехать, но внимательно смотрите, чтобы не открывались двери, и был достаточный просвет между машинами, не надо ехать очень быстро.
Общественный городской транспорт: помогают переезжать оживлённые перекрёстки или прилегающие серьёзные дороги и развязки. Набираете нужную скорость и пристраиваетесь рядом с таким транспортом, обычно получается без труда, если позволяет скорость.
д. Выезжающие из дворов.
Не ожидают, что по тротуару будет кто-то ехать со скоростью 20+ км/ч и потому, резко выгазовывая из подворотни, не смотрят по сторонам и тормозят только около проезжей части. Поэтому потенциальные выезды следует объезжать по той части тротуара что наиболее удалена от выезда.
е. Стоящие у тротуаров. Одержимые желанием поскорее выйти из машины, водители и пассажиры часто не смотрят назад перед тем, как открыть дверь. Поэтому, если вы подъезжаете сзади к стоящей, а особенно к только что остановившейся машине, объезжайте ее аккуратно и старайтесь заранее объезжать с таким запасом, чтобы не врезаться в неожиданно открывшуюся дверь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #3  СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 15:31 

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:05
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
3. Покрытие
а. Хорошее
Казалось бы, что плохого в хорошем асфальте? Однако хороший асфальт ослабляет бдительность. Забыв про качество асфальта, можно не заметить трещину или яму в асфальте, особенно в тёмное время суток. Никогда не разгоняйтесь очень сильно, если не уверены, что знаете дорогу. Дорога имеет особенность неожиданно заканчиваться, а дорожные службы, сразу после укладки асфальта, любят снова что-нибудь разрыть в нём.
б. Плохое
Ну, тут всё просто. На таком асфальте надо быть предельно внимательным, притом не столько к самому асфальту, сколько к окружающей обстановке, ибо асфальт отвлекает на себя основную часть внимания. Также при виде куска плохого асфальта, плитки или другого резко тормозящего и труднопроезжаемого участка, нужно наклониться побольше вперёд, посильнее согнуть колени, и вывести одну ногу вперёд, оставив большую часть веса на задней ноге. В таком положении вы будете более устойчивы.
в. Бордюры.
Иногда бордюр бывает немного приподнят над поверхностью тротуара, и при простом съезде с него за него можно запросто зацепиться передними колесами и рыбкой полететь на проезжую часть. Поэтому рекомендуется всегда при съезде с бордюра немного подпрыгивать. Кроме того, не стоит забывать, что асфальт, на который вы съезжаете, может резко отличаться от того, который был до этого. Например, может быть размягчен от жары или посыпан гравием. Все это стоит принять во внимание и или снизить скорость, или принять более устойчивое положение.
г. Люки, водостоки.
С ними всё просто, они бывают или пригодными к проезжанию по ним, или нет. По пригодным соответственно можно проезжать, и наоборот. Но так как на взгляд определить состояние люка не всегда удается, то авторы советуют объезжать или перепрыгивать все попадающиеся по дороге люки и водостоки.
д. Брусчатка, плитка.
В последнее время центральные улицы города мостят плиткой, ибо легче ремонтировать, легче класть (техники не надо). При заезжании на плитку всегда отслеживайте торчащие края, так как можно врезаться в них и упасть. Мокрая плитка скользит сильнее мокрого асфальта, опасны попадания колёс в стыки между плитками, поэтому при езде по плитке старайтесь, чтобы ролики пересекали стыки под возможно большим углом (идеальный случай – это угол в 90 градусов). Также на плитке сложнее делать манёвры (можно не заметить какую-нибудь помеху). Лучше всего плитку объезжать, возможно, и по проезжей части.
е. Трамвайные рельсы.
Сами по себе представляют весьма неприятное препятствие, выступают из дорожного полотна, часто между ними находится не асфальт, а плитка или еще что-нибудь похуже и вокруг бывает много выбоин и колдобин. А еще по ним ездят трамваи, которые не могут вас объехать по определению, и тормозной путь у которых достаточно велик из-за большой массы. Перед пересечением трамвайных рельсов следует убедиться, что ни с одной стороны не приближается трамвай. Переезжать рельсы лучше всего, хорошо разогнавшись, по инерции. Пересекать рельсы лучше под возможно большим углом, но если между рельсами положена плитка, то угол следует выбирать так, чтобы и стыки плитки проезжать так же под углом.
ж. Деревянные настилы.
Всё касающееся плитки актуально и для них , плюс доски пружинят и шатаются, плюс могут неожиданно проломиться под вами. По возможности объезжайте или проезжайте не толкаясь (по инерции).
з. Песок
Опасен тем, что скользит или ролик зарывается в него (если слой песка неожиданно толстый), может быть рядом со стройками, у края дороги, на малооживлённых дорогах. Лучше всего избегать попадания ролика на песок, это ещё чревато и загрязнением подшипников.
и. Щебёнка.
Часто встречается в местах ремонта дороги. Попадая на щебёнку, лучше всего выставить одну ногу вперёд, присесть и посильнее, давить на пятки, готовиться к падению, авось пронесёт. А лучше всего щебенку перейти пешком, или объехать.
к. Лужи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #4  СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 15:32 

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:05
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
4. Погода
а. Жара
В тёплой погоде тоже есть минусы. При сильной жаре ухудшается бдительность, можно получить солнечный удар и обезвоживание. Больше пейте жидкости. Швы, заливаемые гудроном и смолой, в жару плавятся, и, при попадании на них колёс роликов, можно упасть от резкого замедления. Есть особые виды асфальта которые становятся мягче от высоких температур, эффект такой же, как и от швов.
б. Дождь
В дождь нужно быть более внимательным ко всему окружающему. Ваш тормозной путь увеличивается в несколько раз (правда и разогнаться иногда бывает сложнее). Следует быть осторожнее на поворотах, так как может занести (притормаживайте перед резкими манёврами). Когда на асфальте или другом покрытии собираются лужи, нужно быть очень осторожными, они могут скрывать как ямки или трещины, так и открытые сточные люки. Заезжайте в лужу, только если точно знаете, что находится под ней. Также учитывайте возросший тормозной путь у машин, и берегитесь людей старающихся быстро, чтобы не промокнуть, добежать до какого-нибудь укрытия.
Еще в дождь стоит учитывать свойства дорожной разметки становиться гораздо более скользкой, чем в сухом виде, и гораздо более скользкой, чем самый мокрый асфальт. Поэтому следует проявлять особую осторожность при заезде на мокрую разметку.
Касательно техники катания в дождливую погоду: максимальное сцепление достигается непосредственно под вами, и ухудшается при уводе ноги вправо или влево. (Чем больше угол наклона ролика, тем выше вероятность срыва ролика). Старайтесь делать толчки небольшими и частыми, по возможности, с прокатами ролика на внешнем ребре (с небольшим заходом ролика в противоположную сторону от основного толчка, так называемый дабл пуш). Торможения тоже нужно делать иначе: на взгляд одного из авторов оптимально использовать "мэджик" (Нижние конечности опорно-двигательного аппарата, ставятся параллельно друг другу, и перпендикулярно двигающейся траектории, на расстоянии около 1 метра . За счет инерции тело продолжает движение в заданном направлении.)
в. Снег
Во время снега, или в тот момент, когда он лежит на дороге, будьте так же внимательны, как и на мокром покрытии, так как в это время ролики скользят даже сильнее, чем по мокрому покрытию. Чем ниже температура, тем лучше снег держит вас на себе не проваливаясь, например в - 25 можно ехать по утоптанному снегу как по асфальту. В зимний период опасайтесь реагентов, они скользят и плохо заметны.
г. Яркое солнце
Двойная опасность. Вы сами при езде против солнца плохо различаете обстановку, и машины которые едут против солнца, тоже могут вас не заметить. Помогут тёмные очки. Особенно опасно утром и вечером, когда солнце находится на небольшой высоте над горизонтом.

5. Другое
а. Собаки
Дворовые: очень любят нападать, но и очень боятся если резко остановиться, сделать вид, что поднимаешь камень с земли и бросаешь в них, при этом громко и возможно более низким голосом кричишь на них. (в 90% случаев собаки убегают)
Домашние: Если шавка мелкая её можно пнуть и ехать дальше, если большая и явно бойцовая или сторожевая то пипец! Не делать резких движений, не махать руками, не провоцировать нападение, звать хозяина.
Очень опасны собаки на поводке. И не тем, что кусаются, а тем, что вы можете не заметить поводок, споткнуться и упасть. Да еще и после этого пострадать от рук хозяина собаки и зубов самой собаки. Часто поводок плохо заметен – он бывает очень длинным и собаковод может идти по одному краю тротуара, а собака по другому или вообще по газону. Поэтому, завидев подозрительную парочку из собаки и человека, надо быть крайне внимательным. Если сомневаетесь, есть ли поводок или нет, заранее снизьте скорость. Когда же вы заметили поводок, то следует или перепрыгнуть его, или объехать всю эту компанию.
Хозяин мелкой пнутой собачки: опасен и страшен, лучше уехать побыстрее и не общаться.
б. Велосипедисты
Лучше держаться от них на расстоянии, могут резко затормозить или повернуть, подрезав вас. Следует показывать им те же знаки, что и машинам. (В основном авторы имеют в виду указание поворотов и т.п.) Если есть возможность и способность, то желательно ехать перед велосипедистом, это безопаснее, чем сзади.

Источник: http://rollerclub.ru/index.php?option=c ... &Itemid=63


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #5  СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 00:58 

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:13
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
МАШИны пешеходы дороги))) припятствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #6  СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 21:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:02
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
> Велосипедисты
Лучше держаться от них на расстоянии, могут резко затормозить или повернуть, подрезав вас...
Если есть возможность и способность, то желательно ехать перед велосипедистом, это безопаснее, чем сзади.

мне кажется,в любом случае ,будешь ты сзади него или спереди велосипедиста -велика возможность наезда или столкновении друг с другом) так что думаю следует выделить единственную фразу - ЛУЧШЕ ДЕРЖАТЬСЯ ОТ НИХ НА РАССТОЯНИИ!;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #7  СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 14:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:03
Сообщения: 538
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
   
 
Angel123 писал(а):
МАШИны пешеходы дороги))) припятствия


Машины, пешеходы, дорогои - тут соглашусь. А вот насчет препятствий поспорю. Если ты начинающий роллер, то и кататься нужно там, где нет препятствий - площадь, роллердром или иное специально оборудованное место. Ну а коль ты выехал в город и носишься по улицам, то предполагается, что ты уже достаточно опытен и преятствия не составят опасности или помехи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #8  СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 21:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:22
Сообщения: 394
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
   
 
Да, полностью согласен, нужно быть увереным в своих силах, чтобы выезжать кататься в людные и другие места, где есть различные припятствия. Но не в коем случае этого не нужно бояться. Если вы уже умеете стабильно ездить и хорошо тормозить - то поездка по городу никак не помешает, а наоборот даст Вам опыта ... Мораль такова: всё нужно делать с умом .


http://www.extremeemotion.ru - трендовый сайт экстрималов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #9  СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 14:52 

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:28
Сообщения: 100
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
ZmejNK писал(а):
Angel123 писал(а):
МАШИны пешеходы дороги))) припятствия


Машины, пешеходы, дорогои - тут соглашусь. А вот насчет препятствий поспорю. Если ты начинающий роллер, то и кататься нужно там, где нет препятствий - площадь, роллердром или иное специально оборудованное место. Ну а коль ты выехал в город и носишься по улицам, то предполагается, что ты уже достаточно опытен и преятствия не составят опасности или помехи.


а почему вы думаете имено о машинах, о дорогах, о людях к примеру, чего вы не думаете про себя, может ето имено вы являетеся опасностью для них, проежаете подорогам - где должен быть только автотранспорт... ведь таких примеров куча


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #10  СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 15:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:03
Сообщения: 538
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
   
 
Я так думаю, потому что про них написал Angel123, в вашей же цитате это и написано. А в целом ваш пост является вообще отдельной темой для обсуждения. Так сказать взгляд на ситуацию с другой стороны. Со стороны водителей авто.

Я согласен, что роллеры представляют собой довольно опасное орудие (да простите меня все роллеры) так как разогнавшись и прыгая по перилам они могут нанести травму тому, кто начал подниматься снизу и не видел маневра роллера. В итоге обоюдные травмы. Таких примеров много. Или с лесенок вылетает на дорогу, а там авто мчится. И куда деваться водителю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #11  СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 11:38 

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:48
Сообщения: 85
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
   
 
Автор статьи молодец, абсолютно все опасности учел и свел их в логические группы. Хотя в группе пешеходов можно отдельной строкой выделить такую категорию как "Бомжи, пьяницы". Определить их реакцию достаточно сложно, при этом вред они могут нанести существенный (и не только роллеру).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #12  СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 19:53 

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:37
Сообщения: 84
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Как по мне ишё Собак можно добавить ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #13  СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 10:30 
   
 
что бичи то могут сделать. не разу не встречал агресивных бомжей, если их не трогать ничего они не сделают им и так "хорошо" Собаки зло за мной гонялась псина когда я второй раз на ролики встал. Правда не укусила но вытряхивать из штанов пришлось. Машины большой угрозы не представляют если не ездить по дороге. Всякие синяки и гопота это посерьезней.


Вернуться к началу
  
 
Не в сети 
Сообщение #14  СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 16:16 

Зарегистрирован: 23 май 2011, 15:46
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
что касается пешеходов так это точно)))) шуганые)))
у меня подруга так шарахается от велосипедситов и орллеров что дай дог!
один раз даже столкнулись с мужиком на велике. Он ее таким матом обложил! вот он явно не читал про препятствия на улице)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #15  СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 13:59 

Зарегистрирован: 23 май 2011, 09:28
Сообщения: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Собаки самая мерзкое препятствие. Им же неймется, им надо нестись за тобой брызжа слюной и клацая зубами! Ужасно.
По мне так это жуть, ибо собак я боюсь и не люблю в принципе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #16  СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 21:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 21:24
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Собаки это само собой.)))
Как по мне, то одно из главных препятствий- это пешеходы. Не так боюсь попасть под машину, как кого-то сбить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Найти:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
New Topic Post Reply  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  



Экстремальный портал VVV.RU

Powered by Skin-Lab © Alpha Trion
Лучшая поддержка phpBB