Home Page FAQ Team Search

  Регистрация
Вход 
Сообщения без ответов Активные темы  

Удалить cookies конференции

Часовой пояс: UTC + 3 часа




New Topic Post Reply  [ Сообщений: 17 ] 
  Для печати
Предыдущая тема | Следующая тема 
Автор Сообщение
Не в сети 
Сообщение #1  СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 21:24 

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:30
Сообщения: 407
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
   
 
Научившись ездить и разгоняться на роликах нужно ещё и правильно тормозить.
Ест несколько способов торможения:
На роликах обычно устанавливают штатный тормоз, научиться им пользоваться;
Ухватиться за что нибудь;
Развести широко ноги при этом носки роликов сводим друг к другу;
Можно выпрыгнуть на газон, где ролики уже не будут катиться. Правда,если скорость большая, то можно и упасть.


http://bloguseful.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #2  СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 14:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 11:02
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Я знаю несколько вариантов торможения. Вот некоторые из них:
1. Называется Ass-stop тормоз попой))) тоесть содиться на попу при чём на одну ягодицу. Это не приятно и большая вероятность испортить одежду, но очень эффективный способ.
2. Grass-stop а вот этот способ противоположность первому, это один из самых безопасных способов торможения выпрыгивание на газоны. Если газон хорошо ухожен можно выпрыгнуть и просхользить боком, а если бугристый газон то можно пробехаться по нему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #3  СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 13:12 

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:03
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
   
 
Sergeevi4 писал(а):
Я знаю несколько вариантов торможения. Вот некоторые из них:
1. Называется Ass-stop тормоз попой))) тоесть содиться на попу при чём на одну ягодицу. Это не приятно и большая вероятность испортить одежду, но очень эффективный способ.
2. Grass-stop а вот этот способ противоположность первому, это один из самых безопасных способов торможения выпрыгивание на газоны. Если газон хорошо ухожен можно выпрыгнуть и просхользить боком, а если бугристый газон то можно пробехаться по нему.


тормоз попой :lol: забавно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #4  СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 23:05 

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:30
Сообщения: 407
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
   
 
Sergeevi4 писал(а):
Я знаю несколько вариантов торможения. Вот некоторые из них:
1. Называется Ass-stop тормоз попой))) тоесть содиться на попу при чём на одну ягодицу. Это не приятно и большая вероятность испортить одежду, но очень эффективный способ.
2. Grass-stop а вот этот способ противоположность первому, это один из самых безопасных способов торможения выпрыгивание на газоны. Если газон хорошо ухожен можно выпрыгнуть и просхользить боком, а если бугристый газон то можно пробехаться по нему.

По поводу предложенного второго способа я уже написал.
А что касается первого, то считаю его вообще небезопасным, так как есть опасность получить травму.


http://bloguseful.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #5  СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 00:32 

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:13
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Как тормозить на роликовых коньках
Как тормозить на роликовых коньках: основные виды торможения c иллюстрациями
Два основных способа начального уровня сбрасывания скорости это Т-стоп и торможение слаломом, причем я бы вам рекомендовал начать именно со слалома.

Как тормозить на роликовых коньках слаломом

Для того, чтобы наверняка освоить этот вид торможения нужно найти широкую горку (4-6 метров) с небольшим уклоном, которая заканчивается безопасным пологим участком.

Правильная стойка: корпус наклонен вперед, колени согнуты, ноги на ширине плеч. Так как торможение производится внешней ногой по отношению к повороту, центр тяжести должен быть смещен к внутренней ноге, чтобы в случае проскальзывания первой, вы не упали, а устояли на второй. Так что конек внутренней (в повороте) ноги сильно не заваливайте на бок – он выполняет только поддерживающую функцию.

Первое упражнение: начните движение на небольшой скорости, или с возвышенного места.

Задача: ехать не прямо вниз по склону, а делать виражи от одного края дороги к другому.

Обратите внимание: после каждого поворота старайтесь ехать почти перпендикулярно направлению спуска.

Правильное выполнение: старайтесь ехать с большой амплитудой, т.е. всякий раз доезжайте до самого края дороги.

Второе упражнение: немного освоившись с поворотами и почувствовав свое тело при выполнении первого упражнения, немного усложните задачу:

- несильно разогнавшись с горки начинайте делать виражи. Пострайтесь сосчитать, сколько было поворотов из стороны в сторону, прежде чем вам удалось развернуться в конце склона до полной остановки. При каждом следующем спуске старайтесь остановиться за меньшее количество поворотов.

Обратите внимание: не пытайтесь разогнавшись сразу же развернуться перпендикулярно спуску. Это конечно то, к чему надо стремиться, но по неопытности вы можете сильно упасть… Норма – это два, три поворота до полной остановки, а поначалу вы будете делать 5-6 (если вам сразу удалось остановиться за меньшее количество, то значит изначально была слишком маленькая скорость, или вы просто уже умеете тормозить:))

Правильное выполнение: колени и тело должны быть наклонены в сторону поворота.

Третье упражнение: усложняйте торможение, не только сокращая количество поворотов, но и за счет уменьшения их амплитуды, т.е. вместо всей ширины дороги старайтесь кататься только на половине ширины спуска.

Как тормозить на роликовых коньках Т-стопом

Основное преимущество Т-стопа перед другими способами - для его использования не нужно широких дорог. Не нужно маневрировать, поскольку торможение происходит при движении по прямой. Но, прежде всего, для того, чтобы освоить торможение Т-стопом, необходимо уметь устойчиво катиться на одной ноге - т.е.

Шаг первый: не особо разгоняясь, быстро встаньте на одну ногу.

Задача: полностью перенести вес тела на опорную ногу, и одновременно вторую оторвать от земли и отвести назад.

Обратите внимание: лучше всего сильно наклониться вперед и расставить руки в стороны (как крылья:)).

Это поможет легче удерживать уравновесие и упростит последующие маневры.

Шаг второй: опустите на асфальт второй роликовый конек так, чтобы колеса располагались строго перпендикулярно движению. И пусть он "волочится" за вами по дороге, не опирайтесь на него, продолжайте держать равновесие только на опорной ноге.

Обратите внимание: за счет сильного наклона вперед, проще поддерживать движение по прямой.

Правильное выполнение: если начинает закручивать (разворачивать в сторону), это значит, что задний конек стоит не перпендикулярно движению, или же недостаточно согнута опорная (передняя) нога, в результате чего и теряется равновесие.

Шаг третий: когда вы сможете уверенно двигаться вперед с ногой поставленной перпендикулярно движению, можно уже начинать тормозить, т.е. понемногу выпрямляться и переносить тяжесть тела на заднюю, тормозящую ногу.

Обратите внимание: поначалу, не нажимайте сразу сильно на тормозящую ногу… делайте это постепенно и плавно.

Как тормозить на роликовых коньках Power-стопом

Power StopТорможение пауэр-стопом (Power-stop) относится к продвинутому уровню роллерской техники, и, кроме эффективного способа для остановки это еще и очень зрелищный трюк.

Шаг первый: быстрый разворот в движение назад с переносом веса тела полностью на одну ногу и низкий присед на ней же, с одновременным отставлением свободной ноги вперед так, чтобы все колеса одновременно коснулись асфальта под максимально возможным наклоном, чтобы колеса могли проскальзывать.

Обратите внимание: чем больше скорость, тем ниже надо будет приседать на опорной ноге и дальше отставлять тормозящую ногу.

Правильное выполнение: корпус должен быть сильно отклонен назад по ходу движения.

Шаг второй: постепенно начните сильнее "упираться колесами тормозящей ноги в асфальт" (т.е. уменьшать угол между роликом асфальтом). Вы почувствуете как будет увеличиваться сцепление с поверхностью и соответственно увеличится скорость торможения.

Техничные виды торможения с низкой скорости

Способы торможения с низкой скорости не так универсальны. Они применяются для полной остановки со средних и невысоких скоростей, т.е. прежде чем ими воспользоваться необходимо сбросить скорость с помощью слалома или Т-стопа.

Как тормозить на роликовых коньках вращением

В начале девяностых годов в Москве практически все роллеры начинали осваивать остановку на роликах с торможения вращением (spin-out). Сейчас, как и раньше, этот способ является весьма популярным, и что не менее важно – зрелищным.

Основная идея этого торможения заключается в том, что необходимо перевести линейное движение во вращательное, т.е. из движения по прямой перейти в движение по кругу (в идеале – вокруг своей оси).

Шаг первый: двигаясь вперед на очень маленькой скорости начните поворот так, чтобы движение проходило по кругу диаметром не более 2х метров. В результате такого кругового движения и произойдет остановка. Правильное совершение этого маневра происходит при немного согнутых в коленях ногах, наклоненном в сторону поворота корпусе, выставленной чуть вперед внутренней (к повороту) ноге и полной опорой на ногу, двигающуюся по внешнему кругу (за счет чего и происходит торможение). Для того чтобы ноги не выскользнули вбок – разведите их чуть шире плеч.

Шаг второй: постепенно уменьшайте диаметр круга, по которому вы катитесь. Начав поворот переставьте внутреннюю к повороту ногу пяткой вперед по движению – получается полу-корабль (широкая елочка). Правильное выполнение этой перестановки происходит не отрывая переднего колеса от асфальта за счет перестановки пятки.

Как тормозить на роликовых коньках переступанием

При использовании этого способа – главное учесть две вещи. Во-первых, надо не переборщить со скоростью, иначе вас опрокинет на бок. Во-вторых, во время выполнения маневра ноги должны стоять строго перпендикулярно направлению движения. Итак, к делу!

Шаг первый: на ходу встаньте на одну ногу, согните ее в колене. Вторую ногу выставьте вперед – получится поза, как если бы вы собирались сесть на “пистолетик”.

Шаг второй: не разгибая опорной ноги разверните плечи параллельно движению так, чтобы спереди было плечо находящееся со стороны опорной ноги. Разверните ролик, оторванной от земли ноги перпендикулярно движению пяткой в сторону опорной ноги (внимание, эта нога должна быть вытянута вперед, а не быть рядом с опорной).

Шаг третий: поставьте поднятую ногу на асфальт. Если конек развернут точно перпендикулярно движению, то колеса сразу встанут намертво и никуда не будут выезжать.

Шаг четвертый: одна нога уже стоит, остается остановиться окончательно. Для этого опираясь на остановившуюся ногу (колени желательно согнуть сильнее), оторвите вторую ногу (внимание, плечи развернуты параллельно движению), перенесите ее вперед, разверните перпендикулярно движению (т.е. параллельно уже стоящей ноге) и, поставив ее на асфальт, окончательно погасите свою инерцию.

Как тормозить на роликовых коньках Parallel-слайдом

Это, пожалуй, один из самых сложных видов торможения. Известен он еще и под названием "торможение по-хоккейному". Вкратце, выглядит это так – роллер на скорости быстро поворачивает оба ролика перпендикулярно движению. Ролики скользят боком полной остановки. Для большей ясности разложим этот сложный маневр на две части.

Шаг первый: в отличии от ледовых коньков для хоккея, ролики на ходу развернуть на 90 градусов значительно сложнее. Для этого надо их "ввезти" в поворот, при этом не нарушая линейности вашего движения. К примеру, вы хотите затормозить так, чтобы правая нога была спереди. Тогда изначально выдвинете ее вперед на длину ролика. Затем сначала немного повернув роликами вправо продолжая дугу сделайте поворот влево и когда ролики встанут перпендикулярно вашему изначальному движению – перестаньте поворачивать и зафиксируйте ноги. Все эти мини-повороты делаются по очень маленькому радиусу (30-40 см), чтобы не изменить инерцию движения корпуса.

Шаг второй: ролики стоят перпендикулярно движению и инерция заставляет колеса проскальзывать боком. Очень важную роль при исполнении этого маневра играет положение ноги, находящейся сзади – т.е. по сути это ваша страховка. Если она окажется слишком близко к передней, то ноги начнут проскальзывать и падения не миновать. Тут кроется главное отличие от ледовой техники: дело в том, что на роликах остановка происходит за счет трения, а на коньках – за счет срезания льда, т.е. хоккеисты жестко "упираются в лед" и тем самым тормозят. Чтобы избежать падения, посильнее согните ногу в колене и отведите ее подальше назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #6  СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 21:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:02
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
скажу так, сколько бы я литературы не перечла и сколько бы я не пересмотрела обучающего видео я лучше тормозить не стала)) потому что в теории это выглядит вовсе не так как в практике, когда ноги начинают разъезжаться и путаться одна с другой))

хорошо когда есть под рукой человек, который может подсказать и направить в нужном направлении ну или словить вдруг что)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #7  СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 21:44 
Аватара пользователя
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 09:30
Сообщения: 270
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
   
 
В любом случае, теория без практики мертва. Я научился на коньках кататься сам, никто не учил.
Уговорила меня как-то знакомая на каток пойти с ними. А я ни разу не стоял. Чего делать - не знаю. Пришли, взяли коньки напрокат (ледовые). Обул, поехал. Чувствовал себя как та корова на льду из поговорки. Попадал изрядно. Но загорелся. В следующий раз уже стоял уверенней. Нучился ездить прямо и поворачивать не падая :)
И приметил пару, которые катались лучше всех, похоже, что фигуристы. Увязался за ними. Еду и смотрю, как и что они делают. Научился не просто поворачивать, а перебирать ногами при этом, как хоккеисты и фигуристы при поворотах делают. Потом взялся осваивать более сложные "трюки" - на ходу развернуться на 180 и ехать спиной вперед. Приметил, что они (те двое) при повороте помогают коньком себе. Врубают один конек в лед, их и разворачивает. Начал пробовать. Бедные мои мениски. Отбил все, на обоих ногах. Но научился!

Вот тормозить, ставя коньки перпендикулярно движению так и не научился. А когда на ролики встал, то техника ну нисколько не отличается.

Это к слову о практике и советам. Для кого-то проще почитать и пару раз сделать - и он все понял. А кому-то надо показать. В любом случае, чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #8  СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 22:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:02
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Zubr писал(а):
Для кого-то проще почитать и пару раз сделать - и он все понял. А кому-то надо показать. В любом случае, чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас получается.



;) я полностью согласна!
Практика - это залог к успеху! :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #9  СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 22:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:03
Сообщения: 538
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
   
 
О, не зная того, я тормозю по методу Т-stop :) Я крут!
По другому у меня не получается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #10  СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 14:45 

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:28
Сообщения: 100
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
ZmejNK писал(а):
О, не зная того, я тормозю по методу Т-stop :) Я крут!
По другому у меня не получается



я тоже чесно говоря и не знал что ето и есть метод торможения )) и что он еще называеться Т-stop )) главно тормозиться ну и ладно... главное не упасть и не получить ссадины, но мне ето уже не грозит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #11  СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 15:46 

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:19
Сообщения: 92
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
   
 
самый быстрый способ затормозить-схватится за столб =)))
а по идее,в основном торможу тормозом на ролике,эффективней...т.к. выезжая на газон обязательно упаду.


пыщ-пыщ-ололо,я водитель НЛО!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #12  СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 11:49 

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:48
Сообщения: 85
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
   
 
Еще как вариант можно тормозить "поворотами" (змейкой). при интенсивных и частых поворотах значительное снижение скорости обеспечено. Правда для безопасного выполнения такого метода нужна подходящая ширина дороги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #13  СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 16:00 

Зарегистрирован: 23 май 2011, 15:46
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
да, отличные советы))) но выпрыгивать на газон весьма опасно да и нелепо смотрится))) прям вижу как кто то едет и вдруг неожиданно прыгает на газон XDD

тормозить схватившись за столб самый простой наверно способ))))) ну или не за столб а за что угодно! но это как то тоже не оч безопасно.
Поэтому я предпочитаю использовать тормоз на роликах

да и вооьбще способы описанные здесь весьма не простые. и как будто весьма долгие. это ж за сколько надо начинать тормозить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #14  СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 15:52 

Зарегистрирован: 23 май 2011, 09:28
Сообщения: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
cамые красивые и эффектные способы мне кажется это торможение вращением и Parallel-слайдом. Хотя сам еще себе такого позволить не могу))) торможу тормозом на коньках. но потренируюсь и думаю еще и не такое получится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #15  СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 23:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 18:39
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Удобней всего ухватиться за что-нибудь или кого-нибудь.))) Вот только под рукой не всегда что-то или кто-то может оказаться.)))
Я просто использую штатный тормоз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #16  СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 21:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 20:55
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Снизьте скорость, плавно и постепенно, выше указаны подробно все виды торможения, выбирете самый интересный для себя и тормозите!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #17  СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 14:55 

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 14:46
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
в крайнем случае тормози пятое точкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Найти:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
New Topic Post Reply  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  



Экстремальный портал VVV.RU

Powered by Skin-Lab © Alpha Trion
Лучшая поддержка phpBB