Home Page FAQ Team Search

  Регистрация
Вход 
Сообщения без ответов Активные темы  

Удалить cookies конференции

Часовой пояс: UTC + 3 часа




New Topic Post Reply  [ Сообщений: 9 ] 
  Для печати
Предыдущая тема | Следующая тема 
Автор Сообщение
Не в сети 
Сообщение #1  СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 15:28 

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:05
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Авторы в категорической форме рекомендуют надевать в город полный комплект защиты, включая шлем. Напомню, что кроме шлема традиционная роллерская защита состоит из защиты кисти, наколенников и налокотников. Наиболее пекущиеся о наиболее выдающихся частях тела могут так же надеть защитные шорты. Так же защитными приспособлениями для роллеров являются очки и респиратор.
Но, даже одевшись в полный комплект защиты, вы должны помнить, что защита не является стопроцентной гарантией от травм. Она поможет их избежать, это несомненно, но ведущую роль всегда играет ваша голова (поэтому рекомендуется носить шлем) и навыки. Вы можете услышать миллион историй, как кто-то что-то сломал себе, будучи одетым в защитное снаряжение. Верьте им. Поэтому не расслабляйтесь, надев защиту, а будьте готовы к возникновению опасных ситуаций.
Коротенько опишем отдельные части защиты:
Защита на кисть. По статистике наиболее распространенная травма у роллеров – это перелом запястья. И нормальная защита на кисть позволяет как раз уменьшить риск этой травмы. Для этого желательно, чтобы у защиты кроме нижней пластины была так же верхняя. Но при этом верхняя пластина должна не напоминать гипсовую повязку или чугунную пластину, а быть достаточно легко гнущейся, чтобы не возник риск перелома кости по верхнему краю защиты.
Защита на колени и локти. Травма колена - следующая по частоте роллерская травма после травмы кисти. Но и локтем удариться об асфальт тоже очень больно. Рекомендуется использовать защиту, которая не просто пристегивается ремешками, а сделана со специальным чулком. Такая защита и с меньшей вероятностью сползет при скольжении по асфальту и выполнит роль суппорта для сустава.
Шлем. Головой роллеры обычно бьются реже, чем руками или ногами, но здесь вся штука в том, что при ударе головой одного удара может вполне хватить для смертельного исхода. Ну и в любом случае в наш постиндустриальный век голова обычно является тем местом, которым люди зарабатывают деньги. Ну и еще в нее едят. Так что поберечь ее отнюдь не вредно.
Защитные шорты. Обычно их рекомендуют тем, кто пытается выполнить что-то более сложное, чем езда по прямой. Но, с другой стороны, в городе всегда встречаются бордюры и прочие препятствия, при преодолении которых можно неудачно упасть и удариться бедром или копчиком. Так что здесь вам самим надо оценивать уровень риска
Очки. Очки для роллера тоже являются не модным аксессуаром, а элементом защиты. Во-первых, очки защищают глаза от пыли, мошек и прочих предметов летящих в глаза. Это и само по себе не очень полезно, а если что-то крупное попадет в глаз на большой скорости да еще в какой-нибудь непростой ситуации – на крутой горке, при разъезде с машиной или еще в какой-нибудь подобной, - то может привести и к более тяжелым последствиям. Во-вторых, очки с затемненными линзами не позволяют слепить глаза солнцу в солнечную погоду, а с желтыми фильтруют синюю часть видимого спектра и таким образом делают более четкими контуры предметов в пасмурную погоду и сумерки.
Очки должны быть, само собой, не со стеклянными, а с поликарбонатными линзами, чтобы снизить риск травмы глаза осколками самих очков. При этом надо помнить, что в отличие от стекла, поликарбонат сам по себе не защищает от излучения ультрафиолетового спектра, а требует специального защитного покрытия. А в очках с затемненными линзами глаз адаптируется к небольшой интенсивности солнечного излучения, в том числе и ультрафиолетового, и если оно не фильтруется линзами, то есть риск повреждения глаз. Поэтому, если вы покупаете солнцезащитные очки, не покупайте первые попавшиеся очки на рынке, а покупайте очки фирм, которым вы доверяете и в магазинах, которым вы доверяете.
Лучше, если у вас будут очки со сменными линзами. Обычные рекомендации следующие. Темные линзы - в солнечную погоду, желтые – в пасмурную и в сумерки, и прозрачные - в темное время суток.
Респиратор. Роллеры, в отличие от велосипедистов, почему-то значительно реже используют респираторы в городе. При этом в городе, особенно рядом с оживленными трассами, в воздухе находится столько всякой гадости, что и подумать страшно, от бензопирена и диоксина в пыли до оксидов азота непосредственно в воздухе. Поэтому защита собственного здоровья при помощи респиратора представляется вполне разумным шагом. Естественно когда мы говорим о респираторах, речь идет не о противогриппозных повязках из аптек, а о нормальных спортивных респираторах с угольными фильтрами и клапанами, позволяющими более-менее свободно дышать.

Источник: http://rollerclub.ru/index.php?option=c ... &Itemid=63


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #2  СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 00:50 

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:13
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Защита для роллеов - необходимость, ИЛИ ....

У многих роллеров есть мнение - главное купить ролики и быстрее на улицу! Ведь они и есть Самое Главное - восемь колес подо мной!!! А всякие "аксессуары" вроде защиты могут и подождать. Разумеется, каждый может иметь СВОЕ мнение на этот уже достаточно избитый вопрос. Но... вот что интересно: в 100% случаев после пары впечатляющих (и не очень) падений, любой, даже очень самонадеянный человек начинает осознавать необходимость защитной экипировки. Так надо ли терзать "свою шкуру"?? Ведь даже гладкий асфальт "шлифует" тело "от всей души" - и пара недель "пешеходства" обеспечена. А лето тем временем идет...

Теперь почитаем тему:: "Я грохнулся в первый раз" :((((

Защита для роликов. Какая же она бывает? Как правило, каждый производитель роликов попутно выпускает и комплекты защиты для каждого вида катания. Покупать "одноименный" с роликами комплект от К2, Salomon, RB или подобрать что-то от другого производителя - дело личного вкуса. Еще существуют фирмы, специализирующиеся на изготовлении аксессуаров для роликов и других экстремальных видов спорта, напимер - "BONES", "CRASHPAD" и другие. Зачастую владельцы этих фирм - повзрослевшие экстремалы, и они точно знают, что и как нужно делать. Цена защиты от таких фирм немного больше обычной - но она того стоит. К примеру, щитки на голень "CRASHPAD" нагреваясь от тела принимают форму голени, гарантируя тем самым минимальные повреждения даже при сильном ударе. Каждая фирма в разработке экипировки идет своими путями, поэтому несмотря на кажущуюся внешнюю схожесть защита каждой фирмы отличается в деталях и поэтому по разному ведет себя во время падения. Со временем вы научитесь подбирать себе из множества представленных в магазинах комплектов защиты наиболее подходящие именно для вас ее элементы.

Незащищенные колени на роликах страдают... очень часто.
Если тебе хватает денег на ролики, но не хватает денег на защиту, купи на имеющиеся деньги шампанского и наполни им ванну, или еще что-нибудь романтичное сделай, а ролики не покупай!
Или еще можно вместо роликов купить большой молоток вместо роликов и стукнуть себя по коленке разок-другой - эффект примерно тот же, что и при катании новичка на роликах без защиты, но затрат значительно меньше!
Я не издеваюсь совершенно - узнай, сколько стоит томография коленок, консультация врача, инъекция протеза суставной жидкости и т.д. и проникнись.
А ведь многие и этого не делают в надежде, что пронесет.
А потом по ступенькам больно подниматься. Разве это радость????



Комплект защитной экипировки выглядит так:

* наколенники, налокотники: закрывают и предохраняют от ударов локти и колени. Конструктивно модели разных фирм схожи - жесткая пластиковая спрофилированная по ноге или локтю оболочка (чашка) снаружи и амортизирующая обшитая тканью прокладка изнутри. Хорошая защита делается в виде чулка - только такой вид крепления надежно фиксирует ее на теле, не давая сползать при падениях. Защита с пласмассовыми щитками всегда одевается НА ОДЕЖДУ - пластиковые накладки наколенников проскальзывают по асфальту, не давая коленям выскользнуть. Не стоит пользоваться матерчатой защитой для других видов спорта, ведь она сделана совсем для другого; ткань при падении не будет скользить по асфальту, колени или локти выскользнут, а это уже беда...
* Защита запястий: - защищает кисть от ударов, с помощью жестких пластин на тыльной стороне не дает кисти выгибаться назад, предохраняяя этим запястье от вывихов. Самая частая травма при катании на роликов, вне зависимости от стиля катания, опытности и других факторов - вывихи, ушибы, и переломы (не дай БОГ!) запястий - ведь при падении человек инстинктивно вытягивает руки вперед.
* Шлем - служит для защиты головы... В сожалению, этим элементом экипировки зачастую пренебрегают - роллера в шлеме встретишь нечасто.

Защита для фитнеса

Перчатки Налокотники, наколенники шлем

* Наколеннники, налокотники: - легкая защита; жесткая пластиковая спрофилированная по ноге или локтю оболочка(чашка) снаружи; и амортизирующая резиновая обшитая тканью прокладка изнутри.
* Защита запястий: в виде перчаток без пальцев, или в виде специальной защиты для запястий. Обязательно должны быть 2 жесткие пластиковые пластины - сверху и снизу ладони. Нижняя потолще, чтобы скользила по асфальту, верхняя держит запястье.
* Шлем для фитнеса

Защита для агрессива

Она выглядит несколько иначе: большие и очень прочные пластиковые чашки, толстый ударопоглощающий слой резины. Для рампы и стрита защита делается несколько разной. Для рампы наколенники и налокотники более объемные, перчатки с усиленной фиксацией запястья - все это должно предохранять от травм при падениях, порой с приличной высоты.

Комплект защиты для VERT:

* рамповые наколенники
* рамповые налокотники
* защита на бедра
* рамповые перчатки
* щитки на голень (если кто в рампе стритует)
* агрессивный шлем

Рамповые наколенники и налокотники Шорты для защиты бедер Перчатки Защита на голень Шлем

Защита для STREET похожа на рамповую, но наколенники и налокотники немного потоньше и покороче, перчатки снизу имеют толстую износостойкую пластиковую накладку, пластины для защиты запястий не столь мощные, как для рампы.

Комплект защиты для STREET:

* стритовые перчатки
* стритовые налокотники
* стритовые наколенники
* щитки на голень

Перчатки Налокотники Наколенники Защита на голень

драные коленки

Кроме традиционной, для STREET недавно была придумана защита с чашками, обшитыми кевларом (ткань для бронежилетов). Между пластмассовой внутреней чашкой и кевларом - прослойка из резины. Такая защита одевается ТОЛЬКО ПОД ОДЕЖДУ.

При падении на асфальт такая защита не рвет одежду, в отличие от традиционной, в которой жесткий пластик чашек мгновенно рвет ткань об асфальт.

Наколенники Налокотники Перчатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #3  СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 17:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:36
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
когда у меня были ролики была защита проста наколеники налокотники и перчи специальные)вот и всё и по дорогам катался норм..!)правдо всётаки сцыкливо было..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #4  СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 12:17 

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 14:46
Сообщения: 120
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Оделся по толще и всё))))
А честно,наколенники нужны)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #5  СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 13:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:03
Сообщения: 538
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
   
 
Zuba писал(а):
Оделся по толще и всё))))


И через три минуты весь потный как ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #6  СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 14:39 

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 14:46
Сообщения: 120
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
ZmejNK писал(а):
Zuba писал(а):
Оделся по толще и всё))))


И через три минуты весь потный как ....


Я же не гулять иду,так что не чё страшного))) ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #7  СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 00:39 

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:39
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Любой вид спорта требует прежде всего защитить свое здоровье.Защита надколенники подколенники нужны не только для города,но и для тренировки.в любой местности.Шлем обязателен и обсуждению не подлежит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #8  СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 12:34 

Зарегистрирован: 23 май 2011, 09:28
Сообщения: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Согласна, защита должна быть. Но многие хотят попонтоваться, мол какой я крутой, могу кататься без защиты и ничего мне не будет, ибо я супер-крутой роллер!
Чертовски неверная позиция. Будь ты трижды суупер-пупер роллером, от падений и ошибок и всяких форс-мажорных ситуаций никто не застрахован!
Так что защита должна быть! Ну и голова соотвтственно как верно было уже подмечено. Потому что без нее никакая защита не спасет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #9  СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 15:56 

Зарегистрирован: 23 май 2011, 15:46
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
И через три минуты весь потный как ....[/quote]

Я же не гулять иду,так что не чё страшного))) ;)[/quote]

а если не гулять то что можно потным ездить?
это не очень то приятное ощущение.
а потом тебя девушка твоя на порог даже не пустит. скажет вали откуда приехал)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Найти:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
New Topic Post Reply  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  


cron

Экстремальный портал VVV.RU

Powered by Skin-Lab © Alpha Trion
Лучшая поддержка phpBB