Home Page FAQ Team Search

  Регистрация
Вход 
Сообщения без ответов Активные темы  

Удалить cookies конференции

Часовой пояс: UTC + 3 часа




New Topic Post Reply  [ Сообщений: 4 ] 
  Для печати
Предыдущая тема | Следующая тема 
Автор Сообщение
Не в сети 
Сообщение #1  СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 12:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:51
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Основное отличие внедорожника от обычного автомобиля – это возможность привода на все колеса. Полный привод может быть постоянным или отключаемым.
Большинство внедорожников имеет отключаемый привод передних колес, ведь при движении по хорошей дороге нет необходимости в полном приводе. Для отключения переднего кардана от раздаточной коробки достаточно повернуть рычаг или нажать кнопку. Но в таком случае колеса остаются в зацеплении с полуосями, редуктором и карданом и при движении вращают все эти детали. Для отсоединения колес от полуосей предусмотрены колесные муфты. Они могут включаться автоматически и вручную.

За небольшим исключением автомобили с отключаемым передним приводом не имеют межосевого дифференциала, поэтому нельзя двигаться с полным приводом по асфальту и другим покрытиям, обеспечивающим хорошее сцепление колес с дорогой.

Это приведет к выходу трансмиссии из строя. Автомобиль, снабженный межосевым дифференциалом, как правило, не имеет возможности отключения одного из мостов (редкие исключения составляют, например, Jeep Cherokee) – это постоянный полный привод (Full Time WD). Он безопаснее на дороге, но менее экономичен и сложнее по конструкции.

Однако возможность двигаться с полным приводом по любому покрытию очень полезна зимой, когда участки заснеженной дороги чередуются с чистым асфальтом.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #2  СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 17:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:12
Сообщения: 107
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
   
 
Jhonney писал(а):
Основное отличие внедорожника от обычного автомобиля – это возможность привода на все колеса. Полный привод может быть постоянным или отключаемым.

У обычных седанов тоже есть 4WD, например Toyota Alex.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #3  СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 18:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:51
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Student писал(а):
Jhonney писал(а):
Основное отличие внедорожника от обычного автомобиля – это возможность привода на все колеса. Полный привод может быть постоянным или отключаемым.

У обычных седанов тоже tcnm 4WD, например Toyota Alex.

Ну в основном это же внедорожники!


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #4  СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 19:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:12
Сообщения: 107
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
   
 
Jhonney писал(а):
Ну в основном это же внедорожники!

Да я б не сказал что мало седанов с 4WD, их как бы хватает. Вам перечислить их?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Найти:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
New Topic Post Reply  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  


cron

Экстремальный портал VVV.RU

Powered by Skin-Lab © Alpha Trion
Лучшая поддержка phpBB