Home Page FAQ Team Search

  Регистрация
Вход 
Сообщения без ответов Активные темы  

Удалить cookies конференции

Часовой пояс: UTC + 3 часа




New Topic Post Reply  [ Сообщений: 18 ] 
  Для печати
Предыдущая тема | Следующая тема 
Автор Сообщение
Не в сети 
Сообщение #1  СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 20:30 

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:30
Сообщения: 407
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
   
 
Но почему же не комфортный. Есть новая модель УАЗа -УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот - это новый современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник, позволяющий комфортно эксплуатировать автомобиль как в городских условиях, так и в условиях полного бездорожья. Благодаря большому размеру, просторному салону и огромному багажнику на этом автомобиле очень удобно отправляться в путешествие всей семьей или большой компанией.


http://bloguseful.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #2  СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 08:43 

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 16:25
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
   
 
С УАЗ патриот я дело не имел, а вот на УАЗ Hunter ездил, вот некоторые особенности которые меня очень сильно доставали: "скрипы" панели, боковые стёкла, так как они сдвижные, их не возможно было открыть на максимум.


http://twwk-onlain.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #3  СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 22:05 

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 07:23
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Расскажу про патриот немного. В принципе не плохо по бездорожью идет и в брод тоже но для серьёзных вылазок его нужно готовить. Я езжу на бензиновой версии 2,7литра.409 двигатель. расход от 12 до 18литров на сотню в зависимости от условий дороги. В грязи Немного не хватает крутящего момента. Огромный багажник позволяет взять все что нужно для отдыжа. но для лыж приходится откидывать одно заднее сиденье. велосипед не грузил ни чего сказать не могу по этому поводу. Для рыбалки и охоты в полне пригодный аппарат и это самый дешевый внедорожник какой есть. Салон так себе, не особо красивый, но более мене комфртный. На асфальте грубоват. Вожу бабушку на дачу, её расстрясает в хлам. Да и чтоб забраться ей в салон приходиться ей помогать. Лично для меня... этот аппарат самый оптимальный для моих потребностей.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #4  СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 11:02 

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:30
Сообщения: 407
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
   
 
shaiman писал(а):
В грязи Немного не хватает крутящего момента.

Так для этого нужно включать понижающую передачу.


http://bloguseful.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #5  СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 21:05 

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 07:23
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
вот вот на пониженой и не хватает :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #6  СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 21:07 

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 07:23
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
вообще для серьёзного бездорожья лучше 469 уаз. выбросить из него всё лишнее и установить всё нужное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #7  СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 21:37 

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 16:25
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
   
 
УАЗ 469 лучше всего брать с консервации, дешево и сердито! и будет похлеше любово другово внедорожника.


http://twwk-onlain.ru/



Спасибо cerber57 сказал: shaiman
Рейтинг: 33.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #8  СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 21:41 

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 07:23
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
А вообще Уаз - Патриот прикольный аппарат.На асфальте довольно плавный, ощущение как будто управляешь кораблем. Правда тресет немного, жесковат на кочках. На пятой передачи идет на двух мостах без проблем, разгонял до 110км/в час дорогу держит. Очень лёгок в управлении. Зимой катаюсь без шипов везде тянет не плохо, но не стоит на скорости в поворот входить, выносит с дороги.( я имаю ввиду на скользкой) В сильный мороз заводить не пробовал, но в -30 заводится нормально, а вот тяга падает заметно. незнаю как другие машины, а в моём не особо печки греют, но не мерзну. небольшое бездорожье и заснежиная целина для него не проблемма. Для хорошего брода нужно блок управления поднять по выше и поставить шноркиль. Что ешё можно рассказать про машину я не знаю. Пишите отвечу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #9  СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 21:46 

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 07:23
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
да в дебри лезут не за комфортом и удобствами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #10  СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 15:58 

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:30
Сообщения: 407
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
   
 
shaiman писал(а):
Что ешё можно рассказать про машину я не знаю. Пишите отвечу.

Как часто приходиться ремонтировать?


http://bloguseful.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #11  СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 19:19 

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 07:23
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Vik писал(а):
shaiman писал(а):
Что ешё можно рассказать про машину я не знаю. Пишите отвечу.

Как часто приходиться ремонтировать?

за три года поменял только переднии полуоси. они от того хозяйна мне под убитые достались. машине уже 6 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #12  СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 16:14 

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:30
Сообщения: 407
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
   
 
И сколько за три года км. проехали?


http://bloguseful.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #13  СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 19:52 

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 07:23
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
да не много 25000км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #14  СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 18:48 

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:30
Сообщения: 407
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
   
 
shaiman писал(а):
незнаю как другие машины, а в моём не особо печки греют, но не мерзну.

Может они у тебя завоздушены.
Цитата:
Я езжу на бензиновой версии 2,7литра.409 двигатель. расход от 12 до 18литров на сотню в зависимости от условий дороги.

А если газ поставить. Сзади под бампером должно быть место. Намного дешевле будет.


http://bloguseful.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #15  СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 12:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:51
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Двигатель UAZ Patriot
Изображение
Бензиновый, инжекторный Число и расположение цилиндров 4, рядный
Рабочий объем, см3 2693
Степень сжатия 9
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с. / кВт / об/мин 128/94.1/4400
Макс. крутящий момент, Нм / об/мин 217.6/2500
Блок управления двигателем BOSCH
Двигатель весьма хорош для этой машины, но есть одно но:
После того, как величина компрессии в цилинрах снизится до определеного уровня, скажем - 5.5-6.0 - мотор просто начинает немеряно дымить, плохо заводиться, много кушать бензину, масла,..
Можно принять следующие меры:
Процесс замера выглядит так:
1. Мотор - горячий.
2. Аккумулятор - в порядке, не дохлый.
3. Все свечи - ДОЛОЙ.
4. Ручной газ - полностью вытянут и ЗАКОНТРЕН каким-либо способом, чтоб не съехал.
5. Компрессометр - в 1-й цилиндр (у меня он вворачивается, как свеча, но есть и такие, которые пихаются в свечное отверстие на резинке). Держишь его левой рукой, а правой замыкаешь управляемые контакты доп. реле стартера.
6. Считаешь на слух обороты коленвала. Дай 10 оборотов и посмотри на прибор. Показания- запиши.
7. Повтори еще раз С ТЕМ ЖЕ ЦИЛИНДРОМ. Запиши. Среднее значение - принять за истинное.
8. П.п. 5,6,7 повторить для остальных цилиндров.
9. Проанализировать результаты эксперимента. Критерий УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОГО состояния цилиндро-поршневой группы - разница наибольшего и наименьшего значения компрессии по цилиндрам НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 1 КГс/см2.
10.Если больше - ПРИНЯТЬ МЕРЫ.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #16  СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 21:51 

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:37
Сообщения: 84
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Нашет патриота нечего харошого сказать не могу.
За эти денги можно взять Б.У. японца похлеше патриота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #17  СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 17:21 

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 17:13
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Уаз самое тема машинка!!! у моего дяди везде он проходит! грязь не почем! сам хочу такую машину чтоб везде ездить!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #18  СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 23:50 

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 23:34
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
А какой дизель лучше на Патрика ставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Найти:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
New Topic Post Reply  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  



Экстремальный портал VVV.RU

Powered by Skin-Lab © Alpha Trion
Лучшая поддержка phpBB