Home Page FAQ Team Search

Сообщения без ответов Активные темы  

Удалить cookies конференции

Часовой пояс: UTC + 3 часа

New Topic Post Reply  [ Сообщений: 18 ] 
  Для печати
Предыдущая тема | Следующая тема 
Автор Сообщение
Сообщение #1  СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 17:26 

Благодарил (а): 3 раз.

я знаю что лямки должны быть широкие . карманов чтоб много было -а то начнёш что-то искать , пока найдёш уже идти не куда не хочется ...

пыщ-пыщ-ололо,я водитель НЛО!!!

Сообщение #2  СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 18:14 

Благодарил (а): 1 раз.

карманов много - это далеко не всегда плюс. В карманы удобно мелкие вещи раскладывать...а в поход не так уж много мелких вещей берется...

Победит не тот, кто сильнее, а тот, кто готов идти до конца ©

Сообщение #3  СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 22:55 

Shusha писал(а):
карманов много - это далеко не всегда плюс. В карманы удобно мелкие вещи раскладывать...а в поход не так уж много мелких вещей берется...

Соль,спички,телефон,да даже носовой платок-мелоч набирётся...Если нет одежды с множеством карманов,то всё это лежит в рюкзаке.

Сообщение #4  СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 06:30 
Администратор

Благодарил (а): 5 раз.

Atrium45 писал(а):
я знаю что лямки должны быть широкие . карманов чтоб много было -а то начнёш что-то искать , пока найдёш уже идти не куда не хочется ...

Как уже Shusha сказала, наличие карманов на рюкзаке не всегда полюс. Важно не сколько их, а ГДЕ они пришиты к рюкзаку. Так как снимая рюкзак с себя и ставя на землю, он автоматически приобретает тенденцию валиться на бок. Или просто плашмя падает. Прямо на боковые карманы. И поэтому не стоит в них распихивать сотовые телефоны, соль и спички. (Соль со спичками вообще должны быть упакованы, гидроизолированы и спрятаны вглубь рюкзака.)