Home Page FAQ Team Search

Сообщения без ответов Активные темы  

Удалить cookies конференции

Часовой пояс: UTC + 3 часа

New Topic Post Reply  [ Сообщений: 22 ]  На страницу
1, 2
 >> След. 
  Для печати
Предыдущая тема | Следующая тема 
Автор Сообщение
Сообщение #1  СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 15:44 

Благодарил (а): 2 раз.

Уважаемые любители пеших походов, в этом разделе хорошо и доступно описано как сложить рюкзак, но у меня есть одна проблема. У меня нет рюкзака. Давно хочу себе его приобрести, не обязательно для походов...но и для них тоже. Но я абсолютно не разбираюсь в их видах и качестве, а посему прошу совета. Подскажите как правильно выбрать рюкзак для похода, какую фирму, какой стоимости, как проверять качество...В общем в принципе как выбрать рюкзак. Надеюсь эта тема поможет мне, и нетолько мне.

http://blogs.mail.ru/inbox/magistr87/

Сообщение #2  СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 21:40 

Благодарил (а): 1 раз.

А для чего тебе рюкзак? Для похода например большой нужен. Для катания на велосипеде - маленький. Покупай Bask

Сообщение #3  СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 10:24 

Благодарил (а): 24 раз.

Действительно, фирма Bask делает очень качественные рюкзаки. Но и цена на них тоже "качественная". Из более-менее бюджетных - Манарага. Качество ни сколько не хуже. В последнее время они тоже стали выпускать рюкзаки с анатомической спиной. Это поролоновые вкладки вдоль спины и в районе поясницы.

Специально зашел в магаз посмотреть цены. От 1500 до 4000 тыщ рэ. В зависимости от объема.

СноуБОРдер писал(а):
А для чего тебе рюкзак? Для похода например большой нужен. Для катания на велосипеде - маленький.

Напиши, как часто и куда и на чем и на сколько дней собираешься ходить.

Сообщение #4  СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 16:42 

Благодарил (а): 0 раз.

лучше выбрать рюкзак с металлическим каркасом, очень удобно единственный минус в том что он немного тяжелее. также особое внимание стоит уделить швам иначе рюкзак будет расползаться.