Home Page FAQ Team Search

  Регистрация
Вход 
Сообщения без ответов Активные темы  

Удалить cookies конференции

Часовой пояс: UTC + 3 часа




New Topic Post Reply  [ Сообщений: 7 ] 
  Для печати
Предыдущая тема | Следующая тема 
Автор Сообщение
Не в сети 
Сообщение #1  СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 01:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 01:31
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
У меня и ботинки и крепления одной фирмы - SALOMON. Но главное -механические. Не могу даже представить как можно надеяться на прочность креплений автоматических. Мало ли что на склоне. Случайно палкой задел и все... летишь кувырком. Лучше нагнуться, застегнуть самому, но знать, что все надежно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #2  СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 21:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 20:26
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Автоматические больше подходят, наверное, для начинающих лыжников, для подростков, детей... Механические, конечно, в этом плане сильнее. А не пробовали комбинированные? У Fischer есть отличный вариант. Мне нравится, обеспечивают хорошую устойчивость, не ограничивая контроля при этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #3  СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 20:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 18:26
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Бильбо писал(а):
У меня и ботинки и крепления одной фирмы - SALOMON. Но главное -механические. Не могу даже представить как можно надеяться на прочность креплений автоматических. Мало ли что на склоне. Случайно палкой задел и все... летишь кувырком. Лучше нагнуться, застегнуть самому, но знать, что все надежно.

Полностью вас поддерживаю, считаю их более безопасными,надежными.Пи этом я раз в год перед поездкой отдаю их на тестирование мастеру,а при длительном хранении усилие ставлю на минимум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #4  СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 22:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:05
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
   
 
В настоящее время есть всего три типа креплений - это ROTTEFELLA (система NNN), SALOMON (система SNS) и NORDIC 75 (всем знакомая в СССР). Первые два типа креплений в основном были предназначены для лыжников-спортсменов, однако в настоящее время стали доступны и для любителей. Системы крепления ботинок у креплений SALOMON и ROTTEFELLA , внешне и по способу крепления, практически не различаются - в обоих типах креплений, ботинок закрепляются за скобу в носке.
Крепеж ботинка систем NNN и SNS может быть автоматическим, либо механическим. Если в крепление с автоматическим крепежом, достаточно вставить скобу ботинка в паз, и крепление защелкивается, то крепления с механическим крепежом, закрываются вручную, и дают более надежное закрепление ботинка. Это, нужно в основном, только профессионалам, для снижения вероятности того, что крепление случайно отстегнется, например, если на крепление попадет палка, или ветка.



Спасибо booyako сказали: 2 durst, Dynamo_kh_
Рейтинг: 66.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #5  СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 10:22 

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 04:01
Сообщения: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Спотсмены сборной Советского Союза катались на креплниях автоматах SALAMON. Автоматические крепления это те которые можно одеть и растегуть не наклоняясь. Есть спортсмены, есть любители, а кто такие профессионалы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #6  СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 00:08 

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:28
Сообщения: 100
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
booyako писал(а):
В настоящее время есть всего три типа креплений - это ROTTEFELLA (система NNN), SALOMON (система SNS) и NORDIC 75 (всем знакомая в СССР). Первые два типа креплений в основном были предназначены для лыжников-спортсменов, однако в настоящее время стали доступны и для любителей. Системы крепления ботинок у креплений SALOMON и ROTTEFELLA , внешне и по способу крепления, практически не различаются - в обоих типах креплений, ботинок закрепляются за скобу в носке.
Крепеж ботинка систем NNN и SNS может быть автоматическим, либо механическим. Если в крепление с автоматическим крепежом, достаточно вставить скобу ботинка в паз, и крепление защелкивается, то крепления с механическим крепежом, закрываются вручную, и дают более надежное закрепление ботинка. Это, нужно в основном, только профессионалам, для снижения вероятности того, что крепление случайно отстегнется, например, если на крепление попадет палка, или ветка.


Спасибо конешно, очень интересную и познавательную информацию получил от вас, я брал на прокат лыжи только с механическим креплением ), а других кажись там и небыло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #7  СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 15:35 

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:19
Сообщения: 92
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
   
 
Dynamo_kh_ писал(а):
booyako писал(а):
В настоящее время есть всего три типа креплений - это ROTTEFELLA (система NNN), SALOMON (система SNS) и NORDIC 75 (всем знакомая в СССР). Первые два типа креплений в основном были предназначены для лыжников-спортсменов, однако в настоящее время стали доступны и для любителей. Системы крепления ботинок у креплений SALOMON и ROTTEFELLA , внешне и по способу крепления, практически не различаются - в обоих типах креплений, ботинок закрепляются за скобу в носке.
Крепеж ботинка систем NNN и SNS может быть автоматическим, либо механическим. Если в крепление с автоматическим крепежом, достаточно вставить скобу ботинка в паз, и крепление защелкивается, то крепления с механическим крепежом, закрываются вручную, и дают более надежное закрепление ботинка. Это, нужно в основном, только профессионалам, для снижения вероятности того, что крепление случайно отстегнется, например, если на крепление попадет палка, или ветка.


Спасибо конешно, очень интересную и познавательную информацию получил от вас, я брал на прокат лыжи только с механическим креплением ), а других кажись там и небыло...

Вау!не знал,в прокате почему-то всегда механические крепления(или мне везло так),автоматические крепления обхожу стороной-очень легко отстёгивается,или мне 3 раза брак попадал... =)))


пыщ-пыщ-ололо,я водитель НЛО!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Найти:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
New Topic Post Reply  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  



Экстремальный портал VVV.RU

Powered by Skin-Lab © Alpha Trion
Лучшая поддержка phpBB