Home Page FAQ Team Search

  Регистрация
Вход 
Сообщения без ответов Активные темы  

Удалить cookies конференции

Часовой пояс: UTC + 3 часа




New Topic Post Reply  [ Сообщений: 9 ] 
  Для печати
Предыдущая тема | Следующая тема 
Автор Сообщение
Не в сети 
Сообщение #1  СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 19:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:24
Сообщения: 184
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
   
 
Большинство травм на байке происходит по причине неправильного подхода разогрева перед катанием. Благодаря правильному разогреву ты будеш готов к работе. Следуй за советами по разогреву мышц, и ты повысиш скорость катания и уменьшиш вероятность получения травм... 1) покрути педали на низкой передачи 3-4 минуты, с частотой вращения равной 70% от максимальной. Еще 3-4 минуты покрути педали, постепенно повышая передачи, с частотой вращения до 80% 2) привстань на педальх и начни ускорятся в течении 10 секунд, затем сядь и в течении следующих 10 секунд поддерживай набранную скорость. В течении 40 секунд крути педали не спеша, а затем дважды повтори эту тему же процедуру. 3) сильно но не на пределе вкручивай на протяжении 3 минут, что бы в самом конце твои мышци начали гореть, затем перейди на пониженную передачу и покрути на ней 2 минуты. Теперь ты готов к покатушкам или к чему нибудь посерьезней....


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #2  СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 06:20 
Аватара пользователя
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 09:30
Сообщения: 269
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
   
 
Серьезная разминка. Ее нужно делать перед серьезными нагрузками. Для катания в черте города такой разминки делать нет большого смысла. Я так думаю.

Цитата:
Теперь ты готов к покатушкам или к чему нибудь посерьезней....
.

Что такое "посерьезней" я догадываюсь. А что подразумевается под "покатушками"? Я покатушки представляю себе как простая размеренная езда на велосипеде в компании друзей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #3  СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 09:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:24
Сообщения: 184
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
   
 
В моем понимании покатушки это значит в стиле аllridе, а посерьезнее это frееridе или dоwnhill.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #4  СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 16:28 

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:19
Сообщения: 92
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
   
 
Пока сделаешь такую "Разминку",сам уже устанешь...Это наверно,для езды по лесу надо,но не для езды по городу ...


пыщ-пыщ-ололо,я водитель НЛО!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #5  СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 20:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:03
Сообщения: 538
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
   
 
Для простого катания по парку или неспешного катания по улицам города такой разогрев не нужен. Он вообще не нужен, я думаю, сел на велик и крути педали помаленьку.

Посмотри вот это ВИДЕО. Вот про что Слава говорит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #6  СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 21:08 

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:19
Сообщения: 92
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
   
 
Леха писал(а):
Для простого катания по парку или неспешного катания по улицам города такой разогрев не нужен. Он вообще не нужен, я думаю, сел на велик и крути педали помаленьку.

Посмотри вот это ВИДЕО. Вот про что Слава говорит

Да,для таких пробегов ТОЧНО нужна мощная разминка. )))Сейчас даже ездить быстро не получается т.к. гололёд сплошняком...


пыщ-пыщ-ололо,я водитель НЛО!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #7  СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 23:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:24
Сообщения: 184
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
   
 
Не знаю как вы, а зимние тренировки считаются самыми лучшими. Гонщики меня поймут. Зимой мышцы не перегреваются (можно выложиться на все 100), лучше тренировать чувство управления байком (управление заносом) экстренные моменты (снос одного переднего или заднего, или того хуже обеих колес, экстенное торможение) и самое важное чувство грани сцепления покрышки с покрытием "дороги" (правильно определить скорость входа в поворот оценив покрытие, не всегда выходит)


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #8  СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 23:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:37
Сообщения: 50
Откуда: Горловка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Я не думаю что можно как то сильно оценить сцепление с покрытием дороги. Поворот на дороге, которая покрыта гололедом, равносилен езде по песку, а скорее всего даже опасней. Все таки для байка лучше выбирать свободные ото льда участки. А в целом конечно экстрим на гололеде еще тот. Адреналин прет через край.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
Сообщение #9  СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 21:10 

Зарегистрирован: 15 май 2011, 01:06
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
   
 
Я в теме не один год, много байков поменял. Можно сказать, вырос на велосипеде. Конечно, перед серьезным велозабегом разогрев по всем правилам необходим, однако на расстояниях поменьше можно обойтись и без него. Честно говоря, опыт сам подскажет, где следует работать на статику, а где на динамику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Найти:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
New Topic Post Reply  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  


cron

Экстремальный портал VVV.RU

Powered by Skin-Lab © Alpha Trion
Лучшая поддержка phpBB